Без названия...

- Ты по мне скучал?
- Да.
- А почему не приходил?
- Не мог.
- Значит, не скучал.
- Да нет же, я очень скучал.
- Если человек очень скучает…
- Не продолжай, не надо.
- А я без тебя не могла, я купила очень много таблеток и хотела умереть, но не смогла. А знаешь почему?
- Почему?
- Я подумала, а вдруг ты придешь, а меня нет, и мне стало так жалко тебя! Я заплакала и выбросила все за окно.
- Ты правильно сделала. Я бы тоже не мог жить без тебя.
- Правда?
- Да.
- У тебя без меня, была девушка?
- Нет. Правда?
- Да. Я тоже не могу без тебя. А знаешь, почему я не приходил?
- Нет.
- Я был в больнице и долго не мог вспомнить кто я.
- Разве так бывает?
- Да. Но вот, что странно, я знал и помнил тебя.
- Так не бывает.
- Бывает. Меня ударили ножом, и я потерял сознание. Когда очнулся в больнице, то ничего не помнил. Ты знаешь, я летел в каком-то тоннеле, в конце его был свет, было так легко. Но меня остановила ты. Да, да, я отчетливо помню, что это была именно ты! И врач мне сказала, что я повторял только твое имя. А когда меня спросили, как зовут меня, я этого не знал. А ты говоришь, не бывает.
Она нежно стала расстегивать ему рубашку и с ужасом увидела страшный шрам, начинавшийся у груди и уходивший в низ. Ее нежные пальцы, слегка прикоснулись к нему. Она, сдвинув брови, бросила взгляд на его лицо, взгляд говорил, тебе не больно? Он улыбкой ответил, нет, мне очень приятно. Тогда ее рука заскользила по этому страшному рубцу вниз, она наклонила голову и губами прикоснулась к его груди.
- Кто это сделал?
- Я не знаю. Теперь ты мне веришь, что я не мог прийти?
- Да. Прости меня, я просто ревнивая дурочка, простишь?
- А я и не злился. Просто когда лежал один, думал, ведь ты и не знаешь, где я, что со мной. Я думал, а вдруг ты…
- Молчи, - и она ладошкой прикрыла ему губы.
А когда он замолчал, убрала ладошку, посмотрела на нее, и поцеловала ее, потом, посмотрела ему в глаза, улыбнулась и прикоснулась своими губами к его. Так они и стояли, упиваясь этим поцелуем, они слились в одно целое. И ни что не беспокоило их, ни идущие рядом люди, ни проезжающие машины, ни накрапывающий дождик. Она были одним целым. Вокруг была Весна. Они сохранили любовь, не смотря на разлуку и неведение. Разве это сложно хранить любовь, спросите вы? А вы попробуйте, а потом скажите мне, хорошо?


Рецензии