Воспоминания Кити книга Эмобой

(Антон Соя "Эмобой"...стихотворение Кити)


Я - Кити, что любит так Егора
Что потеряла любовь и вмиг сама упала
Навеки стала одинокой
А от подруги я многово ожидала
Так что плюнь.
Я - Эмо. И этим все сказала.
А ты ведь полюбил меня и так хотел
Так что ж мешало!
Ах да, мешала я сама
Боялась боли безутешной от потери
И потеряла я тебя...
Потом больница, капельница и уколы,
Все незнакомо, одиноко и проклято
Застыла в венах кровь от воспоминаний
Где мы с тобой в обьятиях друг друга.
Два сердца над кроватью ты не увидел,
Ты не успел меня забрать с концерта
Ты защищал такую же как я
И сам ушел... и навсегда...
Да, ты мне снился каждый день
И знаешь, там ты был совсем другой
Такой худющий, и в татуировках,
И челка закрывала поллица
А что такое? Наверное была права я,
Что спорила с тобою,
Не знал ты, что внутри тебя
Прячется такой же Эмобой
И клоуны правят миром,
Но только добрые,
А это правда...
В моем мире главным героем ты стал навсегда,
Но скоро отпустила я тебя.
Ничто не вечно, да и мир мой тоже
А ты принес в него тепло и радость
И королеву победил с котом-ученым
И стал ты навсегда таким, как есть и должен быть
И спас меня, потом уже исчез из-под сознанья
А навсегда ли? НАвсегда...
А я проснулась среди могил при морге...
И позвала тебя
Но откликнулся никто,
А ведь я так тебя ждала...


Рецензии