Вкус Разговора

Вкус Разговора

Говорят, что у слов нет вкуса… Спорить не стану, но вот хочу рассказать о том, что
думаю об этом я…

А  вот я думаю совсем по-другому.

По-моему, у любого разговора есть вкус. Есть вкус нейтральный – не сладкий, не кислый, не горький, просто никакой…

Обычно, я ощущаю именно этот вкус, когда говорю с большинством людей, с которыми меня сталкивает жизнь…

Порой, с самого начала разговора, я ощущаю какую-то, совсем непонятную мне горечь. Это предчувствие охватывает меня, словно неожиданно нахлынувший ливень, и, промочив до самых костей, вызывает неприятную дрожь.  А, может, это неожиданно опустившаяся темень…Это, будто, нежданный «ледниковый период местного значения»…

Но это совсем неважно!

Важнее всего – совсем другое…

Это «совсем другое» связано с НЕЙ, СМОСГ, Моей РАЙКой

Впрочем, все по порядку.

Вначале я ощущаю поразительный Трепет, схожий на предвкушение чего-то Такого… Это Чувство настолько переполняет меня, что я «ловлю» это Предвкушение, словно голодный ловит ломоть хлеба, как жаждущий пьет живительную влагу…

Потом наступает Тот Самый Момент, когда этот Самый Разговор с ТОБОЙ  происходит…В  Такие Мгновения я просто Улетаю… Я Улетаю от Мелодии ТВОЕГО Неповторимого Голоса, от Диезов и Бемолей, которые рождаются в ТЕБЕ… Они рождаются в Душе, ударяются об мозг, и выливаются через Голос…
Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ МЕЛОДИЮ ТВОЕГО ЧУДЕСНОГО ГОЛОСА…

А потом наступает следующий момент… Он, не менее Сладкий и Приятный, чем Сам Разговор…

Он просто Звучит во мне… Это как Музыка, как СЧАСТЬЕ, как ЛЮБОВЬ…
КАК НАША ЛЮБОВЬ…


Рецензии