Ленин

Вчера у меня был странный сновиденный опыт..
Шла череда образов.. и выход из тела что-то вдруг..
А сон был такой.. Подхожу я ,значит, к какой-то большой двери, вставляю ключ в замок, проворачиваю немножко с трудом и захожу в кабинет.. потом закрываю дверь..
Кабинет большой с большим окном.. Из окна панорама куда-то.. На стене висела большая картина в раме.. И человек в кабинете мне говорит: Я давно ждал этого момента.. Это был Ленин...
И ощущение заговора...
А за день до  этого,  пыталась  выходить, в результате не вышла, всю ночь не могла  заснуть, голова  раскалывалась  и кружилась. Как будто так и не прекратились вибрации с попытки выйти, но немного послабее, а думать мешают.
Даже чакры не раскручивала. Просто расслаблялась  и вибрации сами начинают появляться с определенного момента. снизу, затем, ближе к выходу ,переходят вверх. Контролировать их не получается, все равно идут, или теряешь состояние...
И вообще последнее время выше груди по чакрам не поднимаюсь
А потом ещё был красивый образ набора каких то предметов на столе вроде.. Запомнила только октябрятский значок..Но какой-та новый фасон..
Я вот думаю, нести розы на кладбище это дурной тон или нет..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.