Ответ на рецензию Григория Рейнгольда - deux

               "Здравствуйте, Петр! Отвечаю вам коротко и конкретно, чего и от вас ожидаю"
               Здравствуйте, Григорий. Конечно, я развел воду, люблю поболтать, и потом та чепуха, что я вам написал, право слово, там никакой конкретики. Я прошу у вас прощения за все цифирки и факты.

               Я хотел об этом поговорить попозже, но лучше сразу.
               Все мы разные в силу разных мест рождения, встреченных людей, впечатлений...
               Я, вы - это группа клеток в мозгу, как я полагаю, не самая  большая...
               Я, вы - это группа синопсисов связанных между собой...
               Я - это я, вы - это вы, потому что нас сформировали различные внешние раздражители(родители, соседи, знакомые, звуки, свет, книги, фильмы...)
               У нас с вами различные соединения в мозгах, поэтому мы разные личности...
               Кроме этого, у меня, как и у вас, есть связи присущие только одному - это какие-либо способности, талант. Может вы рисуете, может хорошо поете, а мне медведь на ухо наступил, может хорошо считаете, а мне и компьютер плохо помогает...
               Так вот, там, где мы разные, там нет связей, у нас у каждого. Там отдельные пыльные изолированные комнатки...
               Люди, по своей природе, весьма не способны понять друг друга...

               Как быть, если у вас есть такие связи в мозгу, а у меня нет? И как быть вам, если у вас нет таких , как у меня?

               Вероятно, придерживаться фактов. Фактов, как фактов, а не иначе. К сожалению людям свойственна нелогичная логика, как вам , так и мне. Вот и давайте разберемся.

               Ваш основной посыл заключается в том, что западные страны могли бы взять у нас немногое положительное, что есть, а мы у них, практически все.
               Я не буду растекаться мыслью по древу.
               У нас произошла смена строя и, поэтому, как вы считаете, образование временно потеряло свои позиции в нашей стране. А что помешало западным странам, где  четверть пятнадцатилетних не читает книг?
               
               " Оказывается, читатели отличаются от нечитателей уровнем развития интеллекта. Читатели способны мыслить в рамках проблем, схватывать целое, выявлять противоречия и связь явлений, более адекватно оценивать ситуацию, быстрее находить правильные решения, имеют больший объем памяти и творческое воображение, лучше владеют речью. Они точнее формулируют, свободнее пишут, более критичны, самостоятельны в суждениях и поведении..."

               Так вот меня, как личность сформировало чтение. Меж тем, в наше время, и не где нибудь в Африке, а в просвещенной Европе есть четверть молодого населения ЕС, которое лишено качеств из выше приведенной цитаты.
               Чтобы вы не растекались мыслью по древу, сразу отмечу, что и капитализм, пусть современного вида, так и социализм имеют негативные черты...
               Я лишь отметил, что стремится в области образования нам собственно говоря некуда...Я не буду расписывать об остальном плохом в капитализме. Причина проста.
               " мы должны взять очень много хорошего с запада"

               Где-то, когда-то, эта связь в вашем мозгу стала прочной и логика тут не поможет. Здесь кончается ваше здравомыслие, и начинается нелогичная логика.
               Не буду далеко бегать, у меня тоже должно такое быть. Но чтобы на это указать нужно найти противоречия в моих рассуждениях. Для начала противоречия в том, что я написал выше, а дальше можете о чем угодно.

               "Когда на Западе президент, министр, "звезда", или даже король  нарушает закон, то несет ответственность, КАК ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН."
               "Нормально, Григорий? Отлично, Константин"
               Вы сообщаете мне такие вещи, вещи настолько простые, что просто оскорбляете меня. Я, Григорий, Читатель! Именно так, с большой буквы!
               Я получаю сведения из разнообразных источников. Я читаю уже 40 лет.Минимум. Вот одно из свидетельств, вкратце. Оно предоставлено на странице Прозы.Ру. Пишет  бывший гражданин нашей страны:" Здесь все тоже ловчат и воруют, но делать это нужно очень осторожно, закон раскатает и простого гражданина, и президента"

               " Надеюсь, что, если не я, то мои внуки доживут до такого в России"
               Ваш наив и самопожертвованность просто восхищают, показывая степень вашей веры в запад. Хотелось бы заметить:
               - И потекут молочные реки в кисельных берегах!
               "Блажен, кто верует!"

               "Для россиянина любой начальник БАРИН, а для западника РАВНОПРАВНЫЙ ГРАЖДАНИН."
                Ваш апломб, Григорий, конечно поражает, но не вдохновляет. Я,как ни странно, тоже россиянин, и даже русский. Никакого пиетета перед начальством я не испытываю. И в написанном вами контексте есть странность. Начальник на работе, будь вы хоть трижды французом " не равноправный для вас гражданин". Он - начальник, а кто об этом забывает, что мне трудно представить при их безработице, с тем происходит, то что так блистательно сыграл Пьер Ришар. Помните, "Игрушка"?

               И у меня сложилось впечатление, что вы своих соотечественников недолюбливаете. Запомните, Григорий, из самого хорошего француза не получится даже самый плохой русский!
               Не надо стучать лысиной по паркету,  я понимаю вашу мысль. Западники более граждане, чем мы, но и только.
               Где рабочий - француз возьмет деньги на крупный залог, если он попал под арест? Какой адвокат будет его защищать? А как судиться с крупной корпорацией, где юристов сотни? А как получить престижное образование, если кредит просто физически невозможно выплатить?
               Я понимаю разницу между положением гражданина Франции и России, но молочные реки в кисельных берегах нигде не текут.

               Вот вы опять о тысячелетии заимствований?! Батенька, Кремль - это 15 век, Пушкин - это 19 век, и век 18 - это 18 век!
               Мы стали заимствовать со времен Петра 1 - с конца 17 века. Это не тысяча лет! Я хотел бы это еще раз подчеркнуть и настойчиво подчеркнуть, в связи со следующей милой фразой, полностью вас характеризующей.
               " В России не было бы своей науки, если бы в 18 веке мы ее не переняли на Западе".
               Вы все время пишите запад с большой буквы. Запад - это не нечто единое, это конгломерат. Ну, это я так. Просто шпилька, словно слону дробина. Запад - это сторона света? Или сам свет?! А то я, кроме истории, начинаю сомневаться в вашем русском.

               Что ж вы так о нашем с вами народе?! Грамоту  на Русь принесли Кирилл и Мефодий, пушки лили сами, руду плавили сами,какие крепости строили, мечи делали, Черепанов сам сделал паровоз...
               И вообще, интересный у вас настрой, если бы нам не дали с запада, то мы бы так и висели на деревьях...Сам настрой интересен...
               Еще раз, батенька. Из самого хорошего немца не выйдет даже самый плохой русский!

               "Или вы не хотите, чтобы россияне перестали за****ть свою страну. Вас устраивает, что иностранцы каждое лето приезжают на Байкал и убирают за россиянами, как за свиньями?"
               Вау?! Вам надеюсь знаком этот иностранный вопль?
               Как порядочный русский скажу:
               - О! О-о-о...Ого!
               Россияне, разумеется, свиньи. На Байкале я не был. Был в Москве, подмосковье и на севере. Мусора в подмосковье море!
               Как вы помните, я - читатель, и не только! Видел я Средиземное море в передаче иностранного канала. Вы ведь знаете это проклятое телевидение понатыкало всюду свои тарелки. Европейцы ......... Средиземное море и ничего, считаются культурными людьми...

               "Огромное количество народов, все степные кочевники, не занимались земледелием, а сразу занялись скотоводством. Спросите у монголов"
               Я бы спросил. Поймал бы арата в степи и спросил, но меня гнетут тяжкие сомнения. Вот , к примеру, Гомер описал события отстоящие от него на 400 лет и что же?!
 Для него колесница - это просто средство доставки воина к месту битвы, этакое такси, что абсолютно не соответствует действительности. Что же я должен спросить у арата о событиях отстоящих от него на 6-7 тысяч лет?!
 
               Батенька, вот тут вы меня совсем разочаровали. Демонстрировать с таким упрямством свое невежество неприлично для педагога.
               Чатал - Куюк. 6 тыс. лет до н.э.
               Это один из древнейших центров возникновения земледелия, скотоводства, ремесел... Земледелие и скотоводство не разделены, время не пришло...
               Скотоводство, как преимущественный, но не единственный вид хозяйствования, появилось в сирийских степях в 3 тыс. до н.э. Скотоводы вынуждены были заниматься земледелием, скот не мог прокормить их!
               Невозможность отгонного пастбищного скотоводства объяснялась весьма простой причиной. У этих скотоводов было мало коней и верблюдов, без чего сезонная перекочевка была невозможна, к тому же условия для земледелия в сирийских степях куда благоприятнее, чем в Монголии.
               Только во 2-1 тыс. до н.э. предки монголов и других степняков подошли к территории современного Бангладеша.
               А поскольку заниматься в Монголии земледелием невозможно, то пришлось полностью перейти на скотоводство, причем отгонное, иначе бы скот съел и траву, и Монголию...Согласитесь, что к 1 тыс.до н.э. в мире уже была масса земледельческих культур: минойская, кикладская, элладская, Египет, Месопотамия, Хетты, Урарту...

              " Не знаю, как вы, а я работаю с детьми круглый год без выходных, и школьные проблемы знаю не понаслышке"
              Ну-у-у...Это приемчик ниже пояса, и поскольку сами напросились, то, пожалуйста.
              Мои дети окончили школу, в свое время, в 14 и 15 лет. С сыном я сдавал экстерном два класса. Так что я немного знаком, скажу так, с проблемами школы.
              И, Григорий, помните, я - Читатель. Я способен анализировать и связывать явления, вычленять противоречия, адекватно воспринимать действительность...

              Единственное в чем с вами соглашусь, так это в том, что в западных странах не текут молочные реки в кисельных берегах.


Рецензии
привет , дорогой ЧИТАТЕЛЬ , М. Р. стоит ли так распаляться из -за какого ответа ?? вот честное слово , уже читаю вторую статью на ответ , но .. прихожу к выводу : у каждого человека свое мировозрение, свои принципы и свои устои, причем сформировавшиеся не за один день .. Так стоит ли переубеждать ???? Конечно, можно прочитать, и согласиться , а можно просто поддакнуть и сказать .. с умным видом , : Мнннда , все верно ( не верно ) и все ... а остаться при своих интересах .... кто? кому? что хочет доказать ??
единственное хочу сказать : Тот кто вооружен знаниями , тот может управлять миром ( или как там говорят : осведомлен, значит - вооружен ) да по разному можно сказать. Самое главное, это уметь читать ( и между строчками то же )и не только читать но и писать, анализировать, и .... что не мало важно, иметь свою точку зрения (ха!! вспомнила тут : заходя в кабинет к начальнику со своей точкой зрения и со своими идеями , выходишь уже с точкой зрения начальника и его идеями ) ...

ну так что ?? голосуем за грамотную РОССИЮ! за её процветание ! за умное будущее поколение !!
а то так и останемся : неумытой и безграмотной Россией , в глазах всего мирового сообщества.
Н. Ан

Надюшка Ан   04.05.2010 13:21     Заявить о нарушении
М-м-м...Надюшка Ан, честное пионерское, вот действительно бы распалиться и "оторваться по полной программе"...Иногда я бываю остроумным.
А тут почти спокойно все...

Родину не выбирают, это не определяется голосованием. А что касается мирового сообщества?!
Ты знаешь... Бургундия, Нормандия, Шампань или Гасконь и в ваших жилах тоже есть огонь, но умнице фортуне ей богу не до вас пока на белом свете есть Россия

Я на вахте работал с очень нехорошими людьми. Попадались целые компании, но насколько бы они не были отвратительны, они и есть мой народ...Не они, так их дети, внуки, кто-то из их детей, внуков будет гордостью Руси... И русский род продолжен будет...
Ломоносов - крестьянский паренек, а сколько в науку пришло рабочих и крестьянских детей? Манеры их желали оставлять лучшего, но родину они любили как никто другой...

Все будет хорошо на Руси, а как же иначе? Родина скажет повысим рождаемость, будем верны своим женам, любить своих детей, будем мечтать и петь песни своим любимым и детям...
Вот такое голосование, Надюшка Ан...

Голосистый и голосующий,

Маг Рун   04.05.2010 15:23   Заявить о нарушении
ну конечно же , конечно же .. М. Р .. Я даже и спорить боюсь с тобой ... Судьбе- Фортуне не до России .. Знаешь , вот что немцы , которые уехали из страны , сейчас очень усиленно вкладывают деньги в образование своих деток прививают им культуру и развивают их во всех направлениях ( и это совсем не потому , что им при советской власти было запрещено учиться в высших учебных заведениях , нет ... Просто они понимают , что знания очень нужны . ) У нас то же тот , кто это понимает , тот старается вложить в своих детей все что возможно . Учить их из последних своих сил . Ведь это действительно наше будущее ...

А что до Ломоносовых , так вот скажи , разве России бедна умами ?? .ХА ! Я тебе по секрету скажу , что у нас каждый второй , да не .. каждый полуторный ----- Кулибин ... а что ? разве не так ?? да боле умных людей нигде нет , как только в России ... Даже японцы , которые изобретают все что угодно , так ведь откуда они черпают свою знания ?? из наших бывших журнальчиков " Юный техник " , " Сделай сам" .. мы . настолько ленивая нация , что изобретем все что угодно, лишь бы не работать ....
ну да ладно , а то я что-то уже не о том .....

Короче итог :
1. Как можно больше привлекать мужчин в воспитательную систему и систему образования ( скинуть тяжкий груз с одних женщин )
2. оплачивать труд учителей , воспитателей, мамочек достойно, что б они могли уделять деткам время круглосуточно
3. Вернуть пап в семьи ( запретив им заглядывать на чужие коленки во время работы и езде на автомобилях )
4. доплачивать мужчинам, если у него появляются дети на стороне ( в целях улучшения генофонда и повышения рождаемости в стране )
5. вручать отцам медаль " Отец _ Герой , если у него по всей стране будет насчитываться более трех детей
ой , что то я тут все про мужчин .. щас ..я подумаю, какие превилегии дать женщинам , что б они могли .. с самого утра и до позднего вечера , заниматься не только воспитанием , детей , мужей , добычей хлеба насущного , но и нежиться в кроватке , посещать салоны модно одежды ( не заглядывая в кошелек , читать , писать ,вздыхать томно , соблазнять без ущерба от дома и производства ... ну и т. д. и т. п. )
ой, М. Р. нам бы еще и грамотности по болеее да знаний Законов , мы б развернулись ......

изучающая Кодекс РФ, чести и еще кучу всяких, Н. Ан

Надюшка Ан   04.05.2010 18:22   Заявить о нарушении
Что меня умиляет, так это согласные во всем со мной женщины, а уж боящиеся поспорить, тем более...Надя, это настолько непонятно, непонятно до стадии испуга...Чем это провинился, твой покорный слуга?!
Вот если бы я получил пару затрешин, тройку другую мудрых наставлений, я может быть и испугался бы больше, зато духовная целостность моя тут же была бы быстро восстановлена...
Духовная целостность - вот мудрость сансары...
Ты бы должна знать, что у мужчин нет принципов. У них есть только инстинкты, впрочем, я не специалист по грубым волосатым стоикам.
Я поэт - меланхолик, впрочем, как и все остальные волосатые стоики. Просто среди нас встречаются плохие поэты.
Так вот, когда среда питания вокруг устойчива, а картинки Павлова вызывают стойкие рефлексы, то все прекрасно...
Женщина вечный революционер, пламенный борец с недалеким родственником, волосатыи стоиком - это так радует, так привычно, что просто не унять череды радостных повизгиваний ...
Не лишай меня павловских рефлексов, дай мне достичь нирванны...

Один из любителей длинного, но прочного поводка

Маг Рун   04.05.2010 21:05   Заявить о нарушении
ХААА!!!!! длинный поводок ... что -то ты перепутал ... разве можно отпускать мужчину более чем , на пол метра от своей юбки ??????

нет.. нет .. М. Р. только на коротюсеньком поводочке с уздечкою в зубах , что б лишний раз не мог перечить ..
С улыбкой , Н. Ан

Надюшка Ан   04.05.2010 21:24   Заявить о нарушении
Ну, что ж все имеет свои достоинства и недостатки. И потом разве только устами младенца глаголет бог...
Чувствующий себя уже значительнго лучше,

Маг Рун   04.05.2010 21:43   Заявить о нарушении
Завтра я вроде бы начинаю работать. Давно хотел написать. Ту картинку на маил.ру я не воспринял, как тебя. А самое главное, на маил.ру нет моего фото. Будущие деньги позволят мне многое подправить в смысле фото на прозе и стихах, и не только это. Я намерен посмотреть мир. Не знаю удастся мне, что-либо как Гансу в Сибири, но я намерен купить домик в деревне и выкинуть симку с старыми номерами. Просто пришло время посмотреть мир. Заработаю, расплачусь с остатками долгов, они остались от учебы, и двину в поход. Как тепло на улице. Тянет, Надюшка Ан, тянет.
Многословный, как всегда

Маг Рун   04.05.2010 22:25   Заявить о нарушении
Тяга к путешествиям и познанию нового это замечательно . Мнгогие всю жизнь мечтают, собирая деньги на путешествия, но достигнув заветного , так и не решаются на перемены .А некоторым зватает одной минуты , что б принять решение и начинать жить по новому.

Доброе утро М. Р. я рада, что работа утянет в иной мир и даст возможность поразмышлять вне дома и вне стола .. Работа вновь окунет в мир реальности и увлекательных наблюдений . Значит , поток мыслей будет неисчерпаем , а я буду забегать и читать словоохотливого М.Р.

с улыбкой и пожеланием прекрасногодня , Н. Ан

Надюшка Ан   05.05.2010 08:46   Заявить о нарушении
Приятно, блинн...

С благодарностью,

Маг Рун   05.05.2010 21:10   Заявить о нарушении