Про отца...

Бегал по крышам! Прыгал в сугробы!
но зимой темнеет быстро и домой строго!
Мама ждет меня! Переживает сильно...
Приду домой, а там опять таже картина...
Как дела? что ты грустишь? Почему не спишь, мама?
Завтра на работу рано! Что? Папа снова пьяный?
Но как же говорил не будет больше пить вино!
Почему это не так все равно!
Папа, ты не будешь больше пить, правда? Да?
И ты придешь трезвый домой завтра?
А как же тот турник, что ты обещал сделать вчера?
Хочу быть сильней мальчишек с моего двора!!!
Как ты учил меня: " Бей первым, не медли..."
Но если парни старше, ты сразу на земле...
Почему так отец? говорил любишь маму, Любишь меня!!!
Наша семья крепкая врать не стану!
Папу уложу в кровать. Мама устала нервничать!
Как трудно это осознать когда тебе одиннадцать!
Я поднимаюсь по ступенькам.
Почему ты здесь а не дама? Мама ты в тапочках, зима настала!
Замерзнешь! А почему домой не льзя? Говоришь милиция едет? Звонила 02!!!
Что в доме воры?
Нет....!!!!!!!!!!!
Папа....!!!!!!!!!!!
Сошел с ума! Допился до того, что стал кидаться на тебя!!!
Зачем папа бьет дверь, орет как зверь?
Хватит верить в сказки!
Что стало с ним теперь? Мама, Когда же будет так же как было с начало?
Папа носил на руках, теперь того не стало!
Сейчас милиция рвется в дом, что потом? Так и будем жить день за днем?
Как... Завтра будет тоже, что сегодня!
Все равно, Черт бы побрал вино, что все это сделало!

Слезы...
Мама не плач, Все будет хорошо...
Я верю! я с тобой, Прижми меня сильнее к сердцу...
и извини что был не прав, мам! Я твой сын и ни кому не отдам!

Прошло 11 лет! Родители в разводе.
Ноя каждые полгода остаюсь на взводе!
Звонок.
Голос бабушке, дрожащий, сам не свой: "Саша, приезжай отец опять ушел в запой..."
Беру билет на первый поезд. Как доберусь до вокзала, и переживаю этот кошмар заново.
Я не даю ему пить. Днем все ровно, чисто!
А ночью просыпаюсь... С отцом приступ!!!!!!!.......
Бабушка кричит: " Боже, да он умрет тут! Вызывай скорую! Быстрей! Секунды не ждут!"
Ставлю палку между зубов, чтобы не кусал язык!
Опять этот КРИК и опять этот КРИК...
Бешенный взгляд в пустоту, Не знаю куда деваться!
Его трясет как под разрядом 220...Руками он пытается схватиться за воздух..
На  минута промелькнула мысль, что поздно....
отдышится, придет в себя и ни чего не помнит!
Опять ложимся спать. На утро еле ходит!
Поставлю на ноги,  Дам денег на первое время!
Ведь на поиски новой работы нужна неделя!
Отец не лучший, но без него не видел бы я света!
Мама , ты мне всех дороже мы пережили с тобою все это!
Бывало не выносимо капали слезы с лица, но я НЕ ПОВТОРЮ ОШИБКИ СВОЕГО ОТЦА...

Слезы...
Мама не плач, Все будет хорошо...
Я верю! я с тобой, Прижми меня сильнее к сердцу...
и извини, что был не прав, мам! Я твой сын и ни кому не отдам!

( это история из реальной жизни Парня )


Рецензии
На долю героя выпало испытание. В такой ситуации быстро взрослеют. Герой сочувствует матери. Помогает отцу. Он сильный. И это ему пригодится в жизни.

Елена Казянина   04.05.2010 22:19     Заявить о нарушении