День

День, как говорится, бед не превещал. Утром встала, позавтракала, включила новости. А знаете, есть строка такая бегущая с погодой, которая не только пробежала и все,а повторяется еще регулярно. Читаю. "С.-Петербург +5, Москва + 7, Нижний Новгород + 111 " Сначала решила, что галлюцинация и глаз так нервно задергался..... Так нет же! Весело живется людям в Нижнем Новгороде. ( я это даже сфотографировала, могу показать.) Стала собираться в институт ( а весна, апрель, на дворе.) Весит объявление: " Продаю снег. Оплата сейчас. Снег в январе." и номер телефона. "Отлично,- думаю,- не умерло еще чувство юмора у русского народа..." И на этом моменте каблук предательски застревает в решетке у подъезда. Намертво причем. Все, жизнь кончена. Мои любимые туфли... Останутся здесь навечно. Вернулась домой, нашла единственные белые балетки ( тут-то уж точно ничего застрять не должно) и со второй попытки отправилась в институт. Проезжая мимо то ли магазина, то ли еще хуже ресторана ( я не успела полностью разглядеть табличку) под названием " СУШИ ЛАСТЫ" я поняла, что день обещает быть добрым. По дороге зашла в магазин, купить пакетик сока. Схватив первое, что попало под руку ( а случилось это, потому что сильно опаздывала) только на кассе поняла, что собираюсь покупать. Неизвестная мне до этой поры марка сока с наклейкой во весь пакет : " МАГНИТ ВНУТРИ". пить чего-то сок с магнитом мне как-то перехотелось. Поставила его на место. Наконец-таки добралась до института, приветливо-радостный вопль подруги предопределил мой день в институте: " О! У тебя новые белые тапочки!" . Хоть и сказано это было без задних мыслей, я на это искренне надеюсь, мне все равно почему-то взгрустнулось. Только по возвращению домой заметила, что районную доску почета снесли и вместо нее поставили огромный рекламный щит: " СЕКОНДХЭНД! Новая коллекция!" Невольно возник вопрос, они, что ее с Рублевки привезли? И сам факт того, что вместо доски почета теперь сияет реклама, навел меня на мысль, что честных людей в нашем районе, видимо, не осталось...


Рецензии