Ангел...

Она бежала по улице и ее руки были заняты, в одной руке пакет с продуктами, в другой цветы, вот дожились бабы, уже сами себе дарят цветы! Сволочи, все мужики сволочи!
Она села на лавочку, поставила пакет и положила цветы, устало откинулась на спинку лавочки и задумалась, она вспомнила, как Павел впервые ее пригласил еще молодой девчонкой на дискотеке на  танец, и она безошибочно выделила его в толпе. Конечно, он был лучшим, главное он не был пьян, как надоело смотреть на наших мужиков, которые только и тянуться к стакану, у них мозг зациклен только на одном, где достать и как потом найти денег на поправку здоровья, фу какая мерзость эта ваша заливная рыба! А тогда он пригласил, и мы прошли на медленный танец в центр площадки, его руки легли ей на талию, а ее ему на плечи. Господи! Сколько бы она отдала за то, что бы хоть на миг вернуться туда, но это невозможно, а как дорожали его руки, и она это чувствовала. В первый раз он во время танца ни сказал, ни слова, только, спасибо, когда проводил на место к подружке, а сам неуверенной походкой пошел через весь зал.
- А он ничего,- улыбнулась Ленка.
- Так себе,- а ведь это был первый парень в ее жизни, но нельзя показать перед Ленкой, что это так, у нее всегда было много поклонников.
- Смотри, он опять идет к нам,- и Лена при этом поправила волосы и одернула юбку, вот сучка, ведь он мой, Леночка, ведь у тебя, их много, Лена не делай этого, умоляла она, впервые узнав, что такое ревность. Но Павел не обращая, внимание на Ленку, смело подошел и пригласил на танец снова, но теперь он был, сама уверенность и впервые она услышала его голос.
- Ты очень красивая! Почему ты молчишь? Можно я тебя сегодня провожу? Или много вопросов?
- Нет - невпопад ответила она, вот дура, чего нет то? Очень хочу, но как ответить вроде и сразу согласиться нельзя подумает,  доступная. И отказать нет сил.
- А что нет? – в его голосе послышалась обида. Ой, мамочка, он обидеться, мама ну что делать, почему ты всегда учила, а как себя вести сейчас? Мама
- А ты всех сразу приглашаешь проводить? – дура, чего я несу то, подумала она.
- Да нет, а ты со всеми такая высокомерная?
- А вы парни думаете, что мы раз и в дамках, нет, не со всеми,- мама меня понесло! И опять страх сковал ее душу. Он проводил к Ленке молча и почти бегом прошел в свой угол. Больше за весь вечер он не подошел, мало того он в конце пропал совсем, а как Ленка радовалась, о, на ее лице было такое наслаждение.
После дискотеки они  вышли на ступеньки ДК, и провалились в темноту.
- Женя! Это тебе!- это был его голос, паралич!
- О! – это Ленка прошипела змеей. Да Павел стоял с букетом цветов, мамочка, да ведь они с клумбы! Его руки были в грязи, и дышал он тяжело, за его спиной тоже кто бежал.
- Стой! Дружище! – о нет! Это был милиционер.
- Пройдем в отделение, то же мне Ромео!
- Пошли, - Павел, демонстративно сложил руки за спиной, но глаза, какие у него были глаза.
- Отпустите его! И заберите эти цветы! Отпустите его!- она кричала, но в душе было такое чувство, ведь он сделал это для нее…
Они уходили в темноту, а она плакала, и грязными руками вытирала слезы, лицо стало грязным, так она и пришла домой, села на кухне, а мать долго расспрашивала, что случилось. Она не проронила ни слова,…это была любовь!
  Потом была свадьба! Павел был ее первым мужчиной, он был опытней ее, и она доверяла ему полностью. С одной стороны она ревновала его к этому опыту, но понимала, он чист перед ней. Ведь все остальное было до нее. Потом родился сын. Сколько было радости! Когда их малыш болел, он всегда был рядом и ночью вставал, когда не было сил, от постоянного крика. Сын рос у них на глазах в любви, и она всегда гордилась своим Павлом, ведь это такая редкость полное взаимопонимание! А потом, подкралась беда…
Он стал холодней, и вроде бы ничего не поменялось, но каждая женщина заметит это изменение в любимом. У него появилась другая, как она ревновала по ночам, когда он, отвернувшись к стенке, засыпал, она умоляла, уговаривала, а он говорил у меня нет никого. Паша милый не лги! Ведь ты не был таким, Паша ну пусть будет у тебя другая, но не забывай меня, ведь я живая. Он не слышал. Найти любовника? Но как? Ведь она его еще любила! Пашка, что ты делаешь со мной, ты толкаешь меня на то, что б меня любили и ласкали чужие руки, нет, не хочу думать об этом. Так она и сидела, нервно куря одну сигарету за другой. Сегодня у нее день Ангела.
- Девушка это Вам!
 Она увидела перед собой, сначала очень красивые туфли и подумала, январь, а он в туфлях. Затем хорошо отглаженные брюки и длинное черное пальто, воротник был поднят, а вокруг него длинный шарф. В его руках были  цветы, она посмотрела на лавочку, нет, ее лежали на месте, и она покупала розы, а он держал тюльпаны, настоящие тюльпаны. Откуда он знает, какие цветы она любит? Да и тюльпанов не было ни в одном цветочном киоске.
- Мне?
- Да, Женя тебе!
- Кто вы?
- Ангел.
Она улыбнулась, розыгрыш, но приято.
- Ангелы маленькие, голенькие и с крылышками! А вы седой и усатый.
- А я старый Ангел!
- Падший?
- Нет, просто старый!
- Вы шутник, а откуда вы знаете, как меня зовут?
- Так ведь я твой Ангел!
Ей впервые за последнее время стало тепло на душе, вот он, какой АНГЕЛ!
- А у Ангела есть имя?
- Сергей!
- Очень приятно, Женя! Ах, да, вы ведь мое имя…
  И тут предательски зазвонил, будильник! Зачем, зачем ты звонишь, он такой красивый мой Ангел! Она схватила будильник и швырнула его в стену!
- Милая, ты что?
- Паша, да пошел ты на хрен! У меня сегодня день Ангела!


Рецензии
Смотрим ниже

Любовь Карпенко   06.05.2010 00:22     Заявить о нарушении
Сергей, хорошая тема, но весь рассказ скомкан. Вот попробуй в сём разобраться! То - ли героине сон приснился изначально, то - ли она вспоминала и за столом заснула, то - ли на остановке её вырубило, а проснулась в кровати! Всё перемешано. Надо все же сюжетную линию блюсти. Поработайте над ним. Да и очепяток много.

Любовь Карпенко   06.05.2010 00:22   Заявить о нарушении
спасибо..я в дневе писал, я не профи...знаете этот сюжет взят из рассказа одной молодой женщины, а где она заснула разве это важно, за столом или в туалете?...главное здесь в другом...она любит, она сильно любит...а он сука, это женская доля..встаеть перед выбором..с ребенком послать его НАХ...или мучаться до конца дней своих...говорите скомкана тема? а наша жизнь не такая? Опечатки? да хрен с ними...ведь можно что то разобрать? и ладно...еще раз спасибо!!!

Сергей Лукинцов   06.05.2010 21:25   Заявить о нарушении
Сергей, дело в том, что на прозе всё расчитано для читаталей. Рассказ без сюжетной линии с опечатками воспринимается тяжело. Тема стоящая, об этом писать надо. Пожалейте свои труды, приналягте немного, это Ваше детище. Красивая душа должна родить себе подобное! С уважением!

Любовь Карпенко   06.05.2010 21:40   Заявить о нарушении
Люба, ленив я ..в голове много разного...много недописанного...начну исправлять , то удалю все..)))

Сергей Лукинцов   06.05.2010 23:08   Заявить о нарушении