Коллекционер улыбок

Когда жена на кухне пилит мужа,
Когда по стеклам дождик моросит,
Когда девчоночка целует друга,
Тогда я нервно шляпу нацепив,

Иду на крышу по ступенькам гулким,
И эхом отзываются шаги
В сердцах домов и переулках
Останутся на век они.

Зайду в коморку тайную немую,
Что нежит лаской темноты.
И, не нарушив тишину святую,
Прикрою дверь моей мечты.

Среди бумаг и древней пыли,
Среди набросков и картин,
Среди того, что все забыли
Запрятан целый добрый мир.

Коробка бархатная синяя
На крышке мелкий красный бант.
Живет улыбка там игривая
Девчонки, чей бог – Кант.

А это банка трехлитровка,
Наполненная до краев.
Была девчоночка – плутовка…
Была и нет, вот весь улов.

А вот в фольге из-под конфеты,
Улыбка бережно хранится…
Это подарок крохи-Светы,
Которой в тихий час не спится.

В шарф шерстяной завернуты улыбки,
Старушек, что сидели на скамье…
Тут где-то есть ещё от них открытки,
Я бережно храню подарки все.

Лишь нет загадочной улыбки у меня
Её искать по свету я устал.
Быть может - не моя в этом вина,
Что не найти мне идеал.

Но взором обведя тайник,
Я все же верю, пусть напрасно,
Что будет скоро такой миг -
Коллекция вдруг станет сказкой...


Рецензии
Когда летний туман пахнет вьюгой,
Когда сыпется с неба труха,
Когда друга прирежет подруга
И железная вздрогнет соха... -
Я один не теряю спокойства,
Я один не пру против рожна...
Мне не нужно ни пушек ни войска,
И родная страна не нужна. /БГ/

*
http://audiopoisk.com/track/b-greben6ikov-i--a-makarevi4/mp3/fikus/

*
Здорово невероятно!!))

Любовь Ляплиева   02.01.2011 21:54     Заявить о нарушении
БГ он силен. Спасибо, я такого не слышала. Хотя казалось, знала всего БГ.

Александра Кот   10.01.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.