Грустная сказка

Я чувствую внутренний ритм,
Дыхание солнца и утра.
Я слышу, как птица парит,
Но ты недвижим почему-то.

Хотя в совершенстве твоем
Грешно и смешно усомниться.
Мечтают другие о том,
Чтоб с телом таким уродиться.

Вот только душа подвела,
Холодная, черствая маска.
Ни искорки в ней, ни тепла.
Такая вот грустная сказка.

(когда-то публиковалось на Стихи.ру под ником Космея))


Рецензии
В человеке главное не красота тела, то какая у него душа? Ведь это действительно так, Варвара! Спасибо вам огромное и за ваши стихи, и за вашу прозу.

Вероника

Вероника Бабурина   03.05.2011 11:57     Заявить о нарушении
Гран мерси Вам, верная читательница :)
Не возьмусь судить о собственной душе, тем паче, ее противоречивость мне хорошо известна ))) но на полно серьезе заявляю - благодарить за мои стихи и прозу нужно не меня, а, в первую очередь, те силы, или ту Силу, которая наделила меня фантазией и вдохновением...

Варвара Рубина   03.05.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.