Глубоко в сознании

Этот мир - лишь тень, а душа в смятении,
Угасает день - я не в том измерении,
И летит душа - убегает призраком -
Покидает грань - после каждого выстрела.

И зовет меня - в безграничные странствия -
По изученным мной переулкам памяти,
Там я скроюсь вновь, позабыв страдания,
И уйду в себя - глубоко в сознание.


Рецензии
Как ни странно, мне понравилось... Рифма, смысл - все есть... Но в силу своей вредности, не могу не указать тебе на проблемы с количеством слогов.

А душа в смятении, - 8
Я не в том измерении. - 9

Убегает призраком, - 7
После каждого выстрела. - 8

Вроде бы разница в один слог, а звучит коряво...

В безграничные странствия, - 9
Переулкам памяти. - 7

Про это вообще молчу...

Но в общем и целом мне понравилось...


Тяжелый Случай   05.05.2010 17:03     Заявить о нарушении