Серафимы крылатые над тополями у дома

Серафимы крылатые над тополями у дома
Всё кружат, всё о чём-то прекрасном неясно поют.
Эта песня мне призрачно-смутно близка и знакома,
Но, чего они ждут, серафимы, чего они ждут?

Свет от нимбов у них, как эффекты на лазерном шоу,
Вихрь от крыльев взметает бумажки, окурки и пыль,
Сердце просто зашлось в ожиданьи чего-то большого,
Что навеки изменит привычный, обыденный стиль

Моей жизни. И мне лишь одной приоткроет секреты
Этих крыльев, сияющих белых, и тайны всего бытия,
И я с ними рвану к тополям и предвечному свету,
И я стану для них навсегда уже в доску своя...

Серафимы крылатые над тополями у дома
Покружили ещё, искупавшись в тумане ночном,
И, взмахнув на прощание крылом,точно старой знакомой,
Растворились в ночи  необычным, таинственным сном.

Каждый вечер теперь я с невнятною, странной тоскою
Жду с надеждой бессмысленной, в серое небо глядя,
Шорох крыльев, сияние нимбов, и песен знакомых,
Только, как разглядеть их сквозь частую сетку дождя?


Рецензии
удивительна поэтика грустной судьбы откровений ...
много о ней писано, но редко - так ясно, так просто
спасбо :)

Южный Ветер   06.07.2010 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада, что затронуло

Марина Бережнева   08.07.2010 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.