Черта. Глава 92

Глава Девяносто Вторая

***
(Ким)

Чертов, настойчивый стук в дверь не просто меня разбудил, а, буквально, в момент вывел из себя.
Попытки не реагировать. Попытки отдать предпочтение сну, чем повестись на провокацию незваного гостя.

…но …  еще минуты – и взбешенный, раскаленный до белого зарева, я, кинулся на звук, тут же разорвать нахала.

Резкий рывок дверного полотна на себя...

- Ё… п-перный театр, Шаен.
Какого хрена?

- Ким. Время отлета пришло.

- Уже?

- Да.
Я вот чего…
я … волнуюсь.
Лера.
Нигде не могу ее найти,
… уже всё оббегала.
Как бы…

Нехотя оттолкнул дверь от себя, давая пытливому взгляду проникнуть внутрь.

Застыла, замерла Шаен в шоке.

- Ее ищешь?

- Эээ…
Да… -
 (тяжело сглотнула;
растерянная, но все же добродушная улыбка расплылась на ее губах). -
П-поздравляю…

- Спасибо.

- Н-ну,… тогда, - несмело затянула свою песню, - может, выйдете
… хоть попрощаться?
Она же… я так понимаю, уже не летит?

- Нет. Не летит.
Ладно, - тяжело вздохнул, невольно отвернулся, уткнулся взглядом в свою девочку. – Сейчас разбужу, приведем себя в порядок,
… и спустимся.
Идет?
Подождете?

- Давай…
Несмелый разворот, но вдруг  застыла, замерла Шаен на месте.
(взгляд через плечо)

- Ким.

- Да?

- Я за тебя, за вас обоих, рада.
Искренне… рада.

- Я знаю.
Спасибо.

(радушно улыбнулась;
взглядом уткнулась пред собой – и тут же пошагала прочь)


***
(Лера)

- Простите, девочки…
Но…
поймите…, поймите меня правильно…
Каждого из нас… теперь ждет своя, отдельная жизнь. Взрослая,
… семейная…
И…
Э-это мое решение, решение остаться,
оно… никак не означает, что я вас не люблю, или меньше стала любить.
Просто…

- Лер, мы всё понимаем, - вдруг Киряева ступила шаг ко мне ближе. Жадно обняла за плечи. – Понимаем. Но… не забывай нас. Хорошо?
(взгляд в глаза)
Пиши… хоть иногда, когда сможешь...
Адрес теперь уже знаешь.

(криво, коротко (болезненно) улыбнулась я)
- Знаю.
(неспешно отстранилась от Светки…)
… Юля.

- Что было, то было. Пусть и остается там, в прошлом. Правильно, подруга? – вдруг резко перебила, запричитала Еременко. Шаг навстречу.
Жадно (спешно) обнялись, прижались друг к другу. – Береги себя,… и Кима береги. Пиши и мне.
Буду безумно рада,
и… прости… за все то, в чем была не права и виновата.
Хорошо?

(невольно закивала я головой)
- И ты прости.

(улыбнулась Юлька)

- Я вас никогда не забуду. У меня, … кроме мамы, Павлика и вас,… больше нет никого ближе и роднее.

- Эй, а я? – обижено (шутливо) скривился Ким и тут же обнял меня за талию, притянул к себе.
- И ты… - (едва слышно)

- Нет, Ким,  ты еще заслужить должен, - захихикала Киряева (тут же, быстро (пристыжено) вытирая, пряча свои слезы). – Ну, да ладно. Мы пошли,… а вы, как только надумаете размножаться – маячьте. С радостью стану крестной.

(рассмеялись)
- Ловлю на слове, - едко прыснула я (пытаясь шутить сквозь боль и нарастающую истерику)


- Ну, что? Всё готово. Можем отчаливать, - смущенно улыбнулась Шаен.

- Пока.
- Пиши и мне, буду рада.
- И я тебя люблю, - жадно обняла  свою подругу. – Берегите себя.

- И вы здесь … не шалите.

Пока…

… пока…

свидимся еще…

… не прощаемся.


Рецензии