Почти на всё

Кронами деревьев к тебе – небу – тянуться,
Моститься водой в твоем кухонном кране,
Просыпаться крупой на крашеные половицы,
Лежать пылью на ковре у твоей кровати.

Лежать, пытаясь коснуться спящих губ,
Путаться пылинками в шерсти твоего кота,
Стекать ливнем с водосточных труб,
И висеть туманом на ветвях у твоего окна.

Согревая твои пальцы, теплым воздухом витать
Подслушивать, что говоришь во сне,
Смотреть, как хмуришься едва заметно,
Записывать твой сладко-сонно-нежный бред и  н е  д ы ш а т ь,
В свой кислород вбирая биение твоего сердца.

Лижет твои ступни податливая плоскость моих чувств.
И мысли из берегов и рифмотечение носом,
Весенний ветер ломает колосья и с поля слышится хруст.
Я привязываю тебя канатами, я тяну тебя тросом.

Я для тебя жарой зимою,
Вожделенным снегом на горячий песок.
Я могу быть триллионом воплощений,
Я могу быть триллионом твоих дорог.

Я почти_на_всё_готова.
Отдать_продать_украсть_купить.
Хоть принести в ладонях свет сверхновой.
Не проси лишь об одном.
Тебя не проси  о т п у с т и т ь.


Рецензии
тебя не проси отпустить - нет слов)

Юкка, замечательные образы, в твоем стиле красиво)

Олисава Рица   25.11.2010 22:37     Заявить о нарушении
спасибо, Олси))

Юлия Рони   26.11.2010 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.