Любить... вопреки всему... посвящается любимому

Любить вопреки всему
Сквозь время и расстоянье,
Сгорая в сплетенье рук,
И плавиться от желанья…
Услышать тебя и жить,
Мечтая, желая, веря,
Наверно сильней любить
Уже невозможно, верь мне..
Я буду твоей звездой,
Что блещет в ночи алмазом,
Я буду твой летний зной,
Я буду твоей прохладой…
Любить…и желать тебя…
Любить…я тяну к тебе руки…
Хочу я прижаться, обнять…
Как я ненавижу разлуки…
Услышать твой голос в ночи…
Коснувшись нежно губами…
Коснувшись своей мечты…
Я только потом засыпаю…
Тая в своем сердце страсть,
Я сон твой нарушить не смею…
Люблю, прошепчу опять…
Неслышно закрою двери…


Рецензии
"Любить... вопреки всему.. посвящается любимому" - И стихотворение, и тема, и посвящение прекрасны! Но надо поправить одну строку:"Я буду твой летний зной" (сменить её, так как "зноем" не получиться ритма). Счастья Вам, Лилиана, и Любви!.. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   20.07.2012 14:12     Заявить о нарушении