Эпилог 7 смертных грехов

… С твоим неожиданным и спонтанным появлением в моей жизни, появился хаос! Какие-то утопические мысли рождались в голове…
… Эмоции, переживания…

Я не могу описать тебя как человека. Ты, не абстракция. И далеко не плод моего воображения. 
Ты – реальность! Нечто…
Все слова, исписанные листы бумаги… Все эти жесты, быстрые взгляды, потоки мыслей… По сути они появились в ожидании тебя!

И вот… Willkommen!
……………………………………………………………………………………………………

… Она смотрела на мир удивлённо и с восторгом скрывала улыбку на губах. Её шаг был уверенным… А слова слетали с уст быстро и громко. Ею никогда не восхищались, но ожидали её появления. И в очередной раз опаздывая, она молчала, опустив вниз глаза.
Она плакала редко, скрывая слёзы раскаяния и вины. Но, в своём сердце хранила места для потерявшихся и одиноких людей.Словно маленький ребенок, она радовалась всему миру, искренне веря в него.
И каждый раз обжигалась в огне безразличия, похоти и злости. Её топтали ногами, плевали в лицо, насиловали и проклинали. А в ней была какая-то сила, и она опять вставала, продолжая бороться. Но, пришло время и она устала. Устала бороться. Устала верить и жить. Тогда в её жизни появился он. Пришел из ниоткуда. Медленно, тихо и спокойно… 

Она обратила на него внимание жарким июльским вечером. Он не был любимцем у женщин, не играл в рок-группе, не писал шедевры. Он был обычным человеком. Таким же, как и все. В меру пугливым, в меру храбрым. В меру сварливым, в меру хладнокровным.
Она наблюдала за ним весь вечер… Всё так же стыдливо прятала глаза и краснела. А он не видел её, не замечал её. И это распалило в её сердце пожар веры и надежды. Она поверила в него.
……………………………………………………………………………………………………

… Он возвращался домой…
Город медленно и плавно погружался во владение сна и покоя.
Он любил ночные прогулки. Она любила тоже.
Он был одинок, она тоже.

Он шел медленно, любуясь ночным городом. И хоть на небе не было видно ни одной звезды, но он знал каждую в лицо. Он не спешил домой, ведь его там никто не ждал. 
Мерцали яркие огни витрин. Мелькали подворотни, улицы и дома. В такое время просыпалась молодежь. Ведь теперь наступало её время. Они выползали,словно мухи после долгой спячки. А он обходил их стороной. Он мало говорил сними. Показывал дорогу кому-то и опять продолжал свой путь. Подкуривал сигарету и снова шел по до боли знакомой дороге. Он не запоминал ни их лиц, ни имен. А она же знала каждого, словно родная мать. 
На его пути появилась компания подростков. Они пели и плясали. Их было много. Среди них он увидел несколько девушек. Молодые,красивые, гордые и такие глупые. От силы лет 16. Но уже с подплывшими лицами и пропитыми голосами. С безразличными глазами, но горячими сердцами. 
Он остановился лишь на долю секунды. Подкурив сигарету,окинул печальным взглядом «детей». Когда он отходил, его начали звать в компанию. Но, он не отозвался. Тогда его догнал один парень. С серёжкой в носу и непонятной шевелюрой. От него разило дешевым вином. 
- Есть закурить?
Он достал сигареты и молча, предложил парню.
Подросток, оглянувшись на друзей и подкурив, продолжил:
- Слушай, как тебе девчонки? Кто-то понравился? Может, останешься? Купишь нам вина, ну и может, выберешь кого. Они у нас не гордые. Дают только так. 
- Нет. Спасибо.
- Да, ладно. Я же видел, как ты смотрел в их сторону.
Он молчал, а парень с серёжкой улыбался.
- Не нравятся мне такие, - затем слегка улыбнувшись, он продолжил: - да и маленькие они! 
Он не хотел здесь больше оставаться. Не хотел так же видеть их пьяные лица. Ему было противно. Но, уйти ему не дали. Парень смеялся: 
- Зато доступные! Они нам такое вытворяют! – подросток присвистнул:- Улёт просто!
Он стоял и обреченно смотрел на парня. Ему стало жаль этих «детей».
- Идите домой! Уже поздно. Ваши родители, наверное, волнуются. 
Он сделал первый шаг, но был опять остановлен.
- А ты, кто вообще такой, чтоб мне указывать?? Охренел! Я сам решаю, когда и куда мне идти! Значит, на тёлок наших пялишься?? 
Компания резко замолчала, обратив своё внимание на повышенный тон друга. Тот же наступал: 
- Да, мы тебя сука уроем! Ты, смерти хочешь, да? Слышь,пацаны, тут один урод лезет со своими советами!
Спустя минуту, на него накинулась толпа обозлённых и потерянных подростков. Они были безжалостны, злы и агрессивны. Девушки просили оставить его в покое. Но, их не слышали. Теперь их не замечали. 
Его забивали, не давая возможности укрыться от ударов. Их было много. Они вкладывали в удары всю свою злость и ненависть. А он пытался прикрыть голову руками и подтянуть колени. И сквозь пелену он видел лишь их грязные ботинки, наносившие новую порцию ударов. На губах он чувствовал солёный привкус крови смешанный с грязью. Он не кричал и не умолял. Он выдерживал их удары, а мысленно жалел их. 
Но, каким бы сильным не был человек, он рано или поздно сдается. Он тоже начал сдаваться. Тогда произошло, что-то чего он не сразу понял. Его оставили в покое. Побитым и лежащим на земле. 
Они ушли так же быстро, как и налетели.
- Пусть знает урод! Кать, пошли ко мне? У меня мать к отцу на зону поехала. Будет только завтра вечером. 
Он слышал этот голос уже сквозь туман, но знал, кому он принадлежал.
… Боль сдавливала грудь. Всё тело ныло и стонало. А в голове стоял туман. Но все же ему удалось подняться с земли, но не надолго. Он упал опять на землю, стараясь сохранить рассудок и не потерять сознание. Дрожащей рукой он искал в кармане сигареты. Попытки были безуспешными. Карманы – пусты. Он попытался улыбнуться. Но, челюсть болела. Сплюнув кровь, он все же будет искать в себе силу подняться. Опять падать. И по новой. 
Внезапно кто-то подхватил его и в этот раз он не упал, а медленно осел. 
- С вами всё в порядке? – звонкий голос вернул его к реальности и туман в голове начал рассеиваться, оставляя в теле осадок ноющей боли. 
Он слабо кивнул. Маленькая женская рука протянула ему сигарету. 

Спустя недолгое время, он уже смог сидеть и курить.
Рядом сидела она… Она была немногословна. А он не знал даже её имени. Она смотрела на него стрепетом и жалостью. А он злился на себя за то, что не прошёл мимо подростков. 
- Дети жестоки, не правда ли?
Он опять кивнул. Затем набравшись сил, медленно проговорил:
- Они глупы!
Всё тот же голос ответил ему, но уже тихо:
- Возможно. Они одиноки. Они потерялись в этом огромном мире. 
Он взглянул на нее. Она смотрела куда-то в сторону.
А он не мог вспомнить, где он мог её увидеть. Но черты её лица были знакомы. 
- Мы с вами знакомы? – он опять сплюнул кровь.
Она улыбнулась, прищурив глаза и обернувшись к нему, ответила:
- И да, и нет, - немного помолчав, она достала носовой платок и протянула ему: - ты, знаешь меня. Просто не помнишь. А может и не замечал вовсе. Или не хотел. 
Он пытался напрячь память.
- Не напрягайся. Я просто… - не закончив фразу, она помогла ему подняться с земли. 
- Да.
- Я просто люблю… - подняв голову, она смотрела в его глаза,- … тебя.
Смущенно улыбнувшись, он ответил:
- Ты, не знаешь меня. А я тебя. Я ведь даже не знаю кто ты!
- Я просто та, кто любит тебя так, как никто другой. Да и не сможет видимо. Я та, кто хочет тебя беречь… 
Она взяла его под руку и ведя домой, тихо добавила:
- Я - ЛЮБОВЬ!

28-29\04\2010
г. Киев,
Украина
Посвящается человечеству
К.Ц.


Рецензии