Короткий рассказ

  Когда я родился светило яркое солнце. Оно было огромным и ослепительным на фоне яркого синего неба резко темнеющего на горизонте. Жарко от него не было, хотя я и не думал об этом. Температура никогда не играла в моей жизни важной роли. Вокруг меня сновали разные персонажи, но я их не запоминал, хотя знал кто они. Наверно так у всех случается в детстве. Первая мысль, которую я помню, была то что в моей жизни вот вот начнется Старт. Это было очень желанным событием, но в то же время оно меня пугало. До Старт моя жизнь продолжалась недолго, только я пришел в себя я уже видел цифры отсчитывающие последние три секунды до него. Снующие  персонажи из детства куда то пропали, и тогда прозвучал Старт, а за Стартом была скорость. Она возрастала стремительно, 100 метров за первые 10 секунд, 300 за следующие десять.
 

  Скорость  была очень велика, и я постоянно хотел ее увеличить до предела. Страха я не чувствовал, впрочем как и боли. К тому же в моей жизни была Путеводная Нить. Я ясно ее видел, и это было хорошо. Ну почти всегда ясно, когда глаза не ослепляло солнце. Солнце в моей жизни светило от самого рождения и до ее конца. Путеводная Нить давала мне понять когда притормозить, а когда можно выжать полный газ, помогала обходить препятствия на пути. Конечно это не всегда удавалось, и иногда препятствия и я все таки встречались. Это было неприятно. В эти моменты я иногда обращал внимания на людей за бортом дороги, а не только тех кто постоянно был со мной на дороге. Они стояли в траве и многие махали мне руками и флагами. Жалко в моей жизни ничего не пахло, приятно наверно было почувствовать запах этой травы. Да и запал асфальта, раскаленного под  солнцем. Выглядел он шикарно. Идеально ровная поверхность до самого горизонта, На которой отчетливо виднелась путеводная нить. Но запаха не было. Запах не был важен для меня, в моменты встречи  с препятствиями я думал только о том, как поскорее возобновить движение. Важна была скорость, а не запах. Скорость и ощущение победы, которое возникало когда я обгонял других гонщиков, несущихся по дороге. Это была моя Цель. Добраться до нее нужно было первым. Нужно было обогнать всех, и у меня были силы это сделать. Нужно было только плавно заходить в повороты, ну и выжимать максимум на ровных отрезках дороги. Я так и делал. Заходил плавно=). Уверенность в победе никогда меня не оставляла, хотя трудные моменты случались. 


  Когда я стал обращать внимание на Время, прошло уже 6 минут, и оставалось еще столько же. Я был почти последним, но твердо знал что приду первым. Должен придти. Теперь Время уже играло важную роль, и я стал постоянно отмечать для себя какие то даты. Первый круг, второй и наконец третий, и моменты до финиша. Когда я к нему приближался я уже знал про него, потому что пользовался Временем. Время играло роль почти такую же как и Скорость. Последние секунды гонки выдались яркими, и потом наступила Победа.  Я пришел к финишу первым, смог победить всех. Ощущение было потрясающим, заполнявшим весь мир. И я потонул в нем.
 

  Я выключил телевизор и сразу все вспомнил. Кто я, чем живу, чем увлекаюсь. Все таки, подумал я, невозможно привыкнуть к этому ощущению.  Это настоящие новые миры, и телевизор создает их. И будут новые, еще  лучше и больше, еще интереснее. Телевизором эту штуку я называю его по старинке, в память о тех «теликах», которые были в начале 21 века, до того как появились эти штуки. Изображение попадает сразу в мозг, высокое разрешение картинки, и любая тема просмотра. Гонки например как у меня. Люблю гонки за ощущение Победы которое они дают. Но главная конечно не  разрешение и качество картинки, а то что телик отключает твою память в начале просмотра. Просто на время сеанса забываешь прошлое, весь свой опыт, только инстинкты остаются. Ты веришь во все происходящее, это для тебя абсолютная реальность. Да. Все таки старые телевизоры и называть так неправильно, потому что они изменились. Изменились радикально. Теперь эти штуки создают Миры.


Рецензии