Неужто так жестока?

Неужто так жестока?
Неужто бью наотмашь?
Словами, жестами – равно как стихами.
Неужто эгоистка?
Неужто и меня коснулось это слово?
Венозными ошибками застрявшая в романе,
Что старится в просторах гигабайтов,
Теряя актуальность.
Быть может, утром слишком нервная.
Рваными кусками исписываю стены
Рифмы обрывками – спят, наверное.
И в доме, что напротив, давно петляет ночь
Еще немного помечтать, запутываясь в запятых.
Не спать, не спать, свинцовой прозой по рукам,
И в душу невзначай роняешь ты
Не горечь и не сладость –
Того, что я боялась.
Того, что начинается на букву «Р».
Того, что, кстати, абсолютно fair.
Неужто так заносчива?
А может, просто не из тех,
Кого распластывать готов ты на асфальте?
А может, это просто любовь ударилась о смех
И болью отскочила в слово «хватит»?
Выскребаю душу на бумагу
Неужто это так высокомерно?
И пишу стих, но далеко не сразу.
И с радостью даю его тебе примерить.
Вечно голодная и по ночам не сплю,
Питаюсь лишь заботой тех, кто дорог.
И ненавижу, как часы тикают -
Убрать подальше – очень звук их колок.
А он не знает, он подсматривает сны,
Стягивая одеяло с той, что справа
Он не берет меня к себе в мечты,
Я же не спорю, нет, это равно провалу.
Я не сплю, глотаю кофе,
Дышу его "приветами" с "пока"
И как заводная строчу в Word’e
Страницы своего романа-дневника.
Нет-нет, я не одинока!
Даже думать так не смейте!
Я не просила души его в качестве залога,
Я наслаждаюсь круженьем в Его Свете.

***

Оно прекрасно и всесильно,
Оно вползает в вены, в клетки
Его страшатся, на него и уповают
Оно зашкалило в приборах, оно ломает ветки,
Переливается из чашек, заполнило собой квартиру,
То, чего боятся, на что и уповают.
И вот оно вползает в душу.
Оно – р а з о ч а р о в а н и е.


3.05.10


Рецензии
Часы... Да, яркая деталь. Недаром же было кем-то сказано: "Одиночество - это когда ты слышишь, как тикают часы".
Юль, а у тебя всегда эти емкие образы, они трехмерные и материальные! Даже почти осязаемые! Вот аж восхитило: "Оно зашкалило в приборах, оно ломает ветки,
Переливается из чашек, заполнило собой квартиру"!
Молодчина!

Юлия Тихомирова   22.10.2010 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.