Эльфы и перебежчики. Глава 34. В госпитале

Гвин, поручив Пьелта лекарям, сразу же ушел. Те осмотрели мальчика и, обработав пару небольших ссадин, предложили немного посидеть в коридорчике, а уж потом отправляться по своим делам. Пьелт с радостью согласился. Ведь теперь у него была самая настоящая, хорошая отговорка, почему он не был в конюшнях. Он пренебрегал своими обязанностями?! А вот и нет! Он, наоборот, помогал разведчикам со взбесившимися лошадями, вот! И сам помогал их успокаивать и даже в госпитале был – ему там раны обрабатывали. Да его чуть было не затоптали! А бесчувственные учителя его неизвестно в чем обвиняют! Вот. С такой отговоркой можно было посидеть тут подольше. А то и вообще сказать вот лекарям, нет ли у них чего-нибудь успокоительного – мол, сильно переволновался. Они тогда его тут оставят, может быть – даже до завтрашнего дня! Подумав, Пьелт решил отказаться от этой идеи. Ни к чему это – показывать себя слабаком. Ему тут, если повезет – еще учится. Нет уж… лучше поиграть в эдакого послушного мальчика – он будет тут сидеть ,пока не спросят – что это он не ушел. А он ответит – а я ждал разрешения. Я тут тихонечко и незаметненько посижу…
- А вот и наш герой! - Пьелт удивленно огляделся – где это тут герой?! Это ж так интересно!
Оказалось, как ни странно, что это обращались к нему - дверь в одну из палат приоткрылась и оттуда на Пьелта смотрел Разведчик с перебинтованной головой – кажется, тот самый, который потерял сознание, упал со взбесившейся лошади.
- Парниш, - тем временем снова обратился к нему раненый – ты лекаря не позовешь, а? А то тут одному плохо…
- Да, да, сейчас! – тут же вскочил со стула Пьелт и бросился к лекарям. Благо, искать долго не пришлось и уже через пару минут и лекарь и сам Пьелт, показывающий дорогу, вбежали в палату. Это была не одиночная палата, как у Герда – тут находилось – Пьелт быстро окинул взглядом комнату – семеро раненых. Лекарь тут же метнулся к тому, что лежал возле стены – он был очень бледным – вместо обычно почти синего цвета кожи – та была едва голубой. Лекарь достал что-то из своей сумки, влил пациенту в рот и, убедившись, что лекарство подействовало, бросился за помощью сам. Еще через несколько минут раненого увезли, и Пьелт решил, что нужно отправляться обратно в коридор.
- Эй, погоди, герой. Постой! Ты же, считай, нам жизнь спас, а мы о тебе ничего не знаем. Непорядок. Расскажи - кто ты, откуда?
На самом деле, у Чира, одного из самых молодых Учителей в школе Разведчиков, был свой интерес – судя по тому, что он успел увидеть, придя в себя – у парнишки этого – явный талант – он мог бы стать прекрасным разведчиком! И теперь следовало узнать, кто он, откуда… чтобы знать, куда засылать посольство с просьбой передать мальчика их школе. Подобными талантами не разбрасываются – парень перемещался посреди беснующихся лошадей так, словно гулял по лесу и просто обходил кусты и деревья, а не уворачивался от копыт и зубов!
- Скажете тоже… герой … - отозвался мальчик. –я … не герой… я учусь на конюха…
Чир переглянулся с остальными разведчиками. Те многозначительно улыбались. Все они прекрасно понимали, зачем Чир пристал к мальчику с расспросами и теперь с интересом разглядывали будущего разведчика.
- А имя у тебя есть? - задал еще один вопрос Чир.
- Есть. Меня зовут Пьелт.
- А чем ты в конюшнях занимаешься?
- Ну… я учусь… а так у меня есть лошадь… она за мной прикреплена и я о ней забочусь… - ответил Пьелт и смутился, вспомнив о том, что его Тростиночка, голодная и злая, скорее всего ржет на всю округу. К ней, скорее всего, кто-нибудь подойдет, предложит сена, овса… только ведь жрать она не станет! Ей же все на особицу подавай. Впрочем, ничего страшного с ней не случится! А у него есть отговорка. Да и вот эти раненые, в случае чего, подтвердят, что он тут, вон, тоже лошадьми занимался.
- Надо же… своя лошадь… но ведь со взрослой лошадью не просто управится. А ты еще, наверное, слишком мал…
- Да вообще-то … - замялся Пьелт – ну не рассказывать же им, что, вместо того, чтобы, как все остальные его ровесники, под началом опытного конюха заботится сразу о десятке лошадей, он вынужден опекать единственную клячу, которая согласна его хоть как-то терпеть! Надо было как-то выкручиваться.
- Понимаете, просто я…просто я очень люблю лошадей…. – ой мама, как же я вру… - подумал Пьелт и продолжил – вот мне и доверили лошадь одному.
- Но ведь эльфийские лошади очень своенравные животные, с ними ребенку справится не просто.
- Но у меня не эльфийская лошадь – а молоденькая лошадка из земель людей.
- Людская? Но ведь они уступают эльфийским по всем показателям! Да и страшны к тому же! Ни изящества, ни гордой стати. Почему тебе дали такую? – удивился Чир. – скажи мне, как зовут твоего учителя? – вкрадчиво поинтересовался он.
- А зачем вам это знать? – подозрительно ответил мальчик.
- Я бы поговорил с ним, рассказал, как ты нам сегодня помог, как ты бесстрашно бросился в самую гущу лошадей… я бы ему сказал, что ты отлично управляется с лошадьми и тебе можно доверить эльфийскую, породистую лошадь. Так как же его зовут, твоего учителя? – спросил Чир. (ой, вру – думал Чир – но что делать? Напрямую ведь не скажешь – я хочу знать имя твоего учителя, чтобы поговорить и с ним, и забрать тебя в школу разведчиков, куда ты, возможно, вообще не хочешь попасть. Вот учитель твой тебя как раз и подготовит к мысли о том, что быть разведчиком - почетно).
- Ой, какой кошмар! - подумал Пьелт – ведь это они, чего доброго на самом деле пойдут к учителю! И тот им в красках расскажет, почему мне нельзя доверить эльфийского скакуна. И тогда – прости-прощай мечта о разведке! Что бы им такого сказать?!
- Нет-нет! Не делайте этого – попросил он. – мы ведь с этой лошадкой – не разлей вода! Мы с ней… выбрали друг друга. Она… необыкновенная, у нее такой… эээ… характер… она без меня пропадет! А я – без нее. Нам друг без друга будет совсем плохо! - особенно мне – добавил он про себя.
- Что же в ней такого замечательного? – реакция мальчика удивила Чира.
- Ну как вам сказать… все в ней замечательное… и потом – Пьелт додумался до замечательной, по его мнению, фразы – вы ведь разведчик, а не конюх – вам этого понять не дано.
- Хмм… - покачал головой Чир. Он, действительно не очень хорошо разбирался в лошадях. А мальчик ведь проводит в конюшнях почти все время. Естественно – лошади для него это привычно и понятно. Это его мир. Пожалуй, не стоит его нервировать. А узнать все можно сразу у Главного Учителя. Ведь есть же там Главный?!
- Да, ты прав. Что ж , не стану настаивать, Пьелт. Тебе виднее. – успокоил он мальчика.

Привлечь бы этого ребенка, показать ему школу… рассказать о том, как замечательно и интересно быть разведчиком… да вот только не поверит ему этот ученик конюха… что ему мнение взрослого незнакомого мужчины? А вот познакомить бы его с младшими учениками школы –с теми, кто тут год отучился – почти что его ровесниками… только как это сделать, когда так зверски кружится голова? Впрочем, есть одна мыслишка…


Рецензии
"Это была не одиночная палата, как у Герда " - одиночные палаты полагаются только супер героям?:)))
"я … не герой… я учусь на конюха" - здоровская версия старого варианта "я - не волшебник, я только учусь":))) Пьелт - суперский тип.:)))
Мдя, вот к каким обломам приводит взаимная ложь.

ЗЫ: я выложила следующую удавскую главу.:)

Екатерина Флат   04.05.2010 08:41     Заявить о нарушении
Удав - сепр стар) но мне уж давно пора на работу)
догребу - и уже оттуда буду стучать чем-нибудь по столу, требуя проды)
все-таки 7-главное путешествие до рая - это не хухры-мухры)

Злая Сказочница Настася   04.05.2010 08:42   Заявить о нарушении