Мои Ассоциации - 1. Письмо ТЕБЕ

Мои Ассоциации -1
Письмо ТЕБЕ

Предисловие

Я написал название и… задумался…
Вовсе не от того, что мыслей нет… А,  скорее всего, по причине того, что та мысль родилась у меня в голове в тот самый момент, что мы, в очередной раз, попрощались, чтобы продолжать думать друг о друге, не имела ни начала, ни конца…

В принципе, эта мысль «стучится» в мой мозг каждый раз, когда я думаю о ТЕБЕ…
А ТЫ же чувствуешь, что я постоянно думаю о СМОСГ…

Утро

Именно этим утром я, почему-то, ощутил эту, почти физическую потребность прикоснуться к ТЕБЕ… Легко, едва касаясь ТВОЕЙ  Удивительно Нежной и Чувствительной Кожи…

И это чувство возникло еще до того, как я проснулся… А  когда я открыл глаза и глянул на часы, то оно, это ощущение, переросло в Непреодолимое Желание или Необходимость. Как Необходимость дышать, утолять жажду, голод, спать…

 Итак, часы показывали 4:48. «Отлично! Будильник можно выключить и разбудить Мое Солнышко Самым Нежным Поцелуем… Но…Не сейчас! Сейчас можно ТЕБЕ сэкономить пару минут… Да! Поставить кипятить воду для утреннего кофе…И приготовить что-нибудь поесть с утра… Баночка йогурта, непременно нулевой жирности и крохотная галета… Да! Это подойдет!». Так я думал, готовя завтрак для ТЕБЯ…

А вот часы показывают 5:00. Теперь пора будить Мое Солнышко!
Я смотрю на ТЕБЯ с такой НЕЖНОСТЬЮ, что, казалось, ТЫ  просыпаешься в Лучах моей ЛЮБВИ…ТЫ  просыпаешься… Потягиваешься, как ТОЛЬКО ТЫ   можешь ПОТЯГИВАТЬСЯ…И… просыпаешься…


Рецензии