Обалденная!.. -песня-

* Обращайтесь.

Безобиднейшим тихонею казался -
для тебя я стала мамой и женой...
На поверку ты гулякой оказался -
не пропустишь мимо юбки ни одной.

Припев:
Зеркало, зеркало,
как я тебе?..
Правду скажи -
дальше что там в судьбе...
Нового мужа
себе наживу,
зеркало, зеркало, -
эх, заживу!..

Надоел ты мне, гоню тебя я в шею,
первой встреченной подкину - кошака.
Я - так пуще расцвету, похорошею,
настоящего пригрею мужика.

Припев.

Хороводиться не будет он по бабам.
Натерпелась я с тобою - кошаком.
Ты - хоть с кошками живи, под баобабом.
А я - с новым обалденным мужиком!..

Припев.

И сама я - обалденнейшая дама.
В этом зеркало, ты право на все сто...
Приглядела местечкового Ван Дама -
он и мой. Не устоял мужик... А то!

Припев:
Зеркало, зеркало,
как я тебе?..
Знаю я всё -
что там дальше в судьбе.
Окольцевали
Ван Дама живьём,
зеркало, - славно
теперь заживём!

Май 2010 


Рецензии