Старуха и море

( внутренний монолог )
- Что они от меня хотят ? Опять какие-то стоят под окнами, вон уже калитку открывают. Где Полкан –то ? Дрыхнет. Старый совсем стал. Да  оба мы с ним...
Понятно, студенты. Голодные. Чем их там в их спортивном лагере кормят?

Что ни год, что ни лето, всё меня найдут... Вопрос один  у них- нет ли чего съестного на продажу. Есть, конечно, продам. Не на базар же нести. Далеко. Если бы ещё автобус ходил или попутка какая... Времена всё никак не наладятся, в магазинах-то пусто.
Соседка спрашивала смотрела ли я телевизор, там какой-то президент у нас, говорят, объявился. Раньше не было. Теперь президент.
Да, не забыть, за свет надо заплатить. Давно не плачено, да и телевизор стал какой-то полосатый.
Сейчас, сейчас, принесу вам десяток яиц... Про зелень спрашивали. Есть и зелень...
Да, что-то они ещё говорили, что около моего дома не слышно как море шумит. Не слышно, конечно, море - за холмом , я туда и не хожу. Зачем мне ? Солёная вода. Много воды. Зачем она мне....Не понимаю, что этим людям надо – едут за такие вёрсты, чтобы на неё посмотреть. Мне вот и ехать никуда уже не хочется, Не к кому, да и зачем...


Рецензии
Грусть навеяло. Написано с любовью.

Осмелюсь обратить внимание на опечатку:
"...Соседка спрашив(А)ла смотрела ли я телевизор, там какой-то президент у нас, говорят, объявился...".

С уважением,
Флор.

Фрол Громилов   28.12.2011 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Фрол. Спасибо. Опечатку исправила.

Машино   28.12.2011 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.