ослик, хромоножка и чеширская улыбка

1.
А я бреду, мой ослик рядом
Его поклажа - его жизнь.
И нам с ним нечего делить
С другими кроме тихой правды.
Хромаю правой, ослик тоже
Едва  свои волочит ножки
Пусть скажет кто-то, что "осёл",
"Ножищи" и "хромая дура".
Нам всё равно ведь мы с ним вместе
И наплевать на злых  людей.   
Мы живы лишь одной идеей -
Хотя б куда-нибудь добраться.
Направо лес налево тьма
Чудес и разных каруселей
А мы давно своё подъели
И будем праздновать свой час
Отдохновенья от веселий,
А после времени от нас.
И тишина в нас такова
Что нет желания расстаться
С последней трепетностью пальцев
И аромат не позабыт
И вижу я твоя улыбка
Со мною рядышком летит

2.
Тяжёлый выдался денёк -
Дождь и работы нет сегодня.
Наверно, мы уснём голодными,
Но всё же я найду дружок,
Не бойся, чем  тебя прикрыть
От ливня. И к тебе приткнувшись
Я буду песенку мурчать,
О том, что мы с тобой, как прежде,
Нужны пусть только лишь друг дружке,
И с нами рядом есть друзья,
Что нас не бросят никогда -
Еда и сон, сон и еда,
Еда и сон, сон и еда.
Еда! - мы делим на двоих
Сухарик с сахара кусочком.
Да, ты, конечно же, большой,
Но я-то голоднее, точно.
Ну, ладно, делим пополам,
Но я траву есть не умею,
Ну, хорошо, позеленею,
Искать работу будешь сам.
Как хорошо, что есть друзья,
Что нас не бросят никогда -
Еда и сон, сон и еда,
Еда и сон, сон и еда. Спим...


Рецензии
Опять же - всё равно - уютное, нам хорошо вдвоём с осликом.

Любовь Ляплиева   12.10.2012 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо. )))

Елена Бессонова 2   13.10.2012 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.