Кто Вы, Иосиф Сталин?

Нет, разумеется, я не собираюсь перечислять занимаемые должности этого человека. Меня интересует внутренняя сущность человека, которого наши ведущие психиатры считали попросту параноиком. Но я не собираюсь ни опровергать данное утверждение, ни отстаивать. По той простой причине, что не являюсь врачом и, разумеется, никогда не сталкивался с этой спорной личностью. Я просто буду исходить из конкретных действий Сталина, которые уже нельзя опровергнуть.
Да, Иосиф был действительно весьма мнителен. Да, он был жесток. Об этой его черте характера говорят личные подписи смертных приговоров в количествах, неподдающихся точному исчислению. От его руки погибло много ни в чём неповинных людей. Просто вот из-за болезненной мнительности, из-за его мании преследования. Считал он человека опасным хоть немного и поэтому приговаривал того к смерти. Иосифа можно понять. Он много вращался в уголовной среде, где убийство конкурентов является в порядке вещей. Все мафиози так поступают. Так у них развито чувство самосохранения. Если уж убивать, то всех поголовно, чтобы не оставалось мстителей. Вот и летели ни в чём неповинные головы.
Но я хочу поговорить не о его патологической жестокости и больной недоверчивости. Ну не верил человек людям. Даже близким. Что же, бывает. Жизнь его может к такому приучила.
Но вот что меня искренне удивляет, так это непоколебимая вера Иосифа в обещания Гитлера не нападать на Советский Союз. Какие у Сталина были серьёзные основания столь слепо уверовать в дружбу Гитлера. То, что Иосиф пил за здоровье Адольфа в Кремле с Риббентропом, это ведь ещё не повод для слепой непоколебимой веры в чистоту намерений фюрера.
В самом деле, давайте посмотрим, как относился Гитлер к марксизму. Заглянем в его опус под названием «Моя борьба». Ведь с самых первых страниц своего сочинений он прямо говорит о двух наиболее серьёзных опасностей для немецкого народа: о марксизме и о еврействе. Марксизм он прямо называет разрушительным для человечества учением. Он прямо пишет:
- Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, которую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.
Вот как. Для «обитателей планеты». Ни больше, ни меньше.
А сколько раз в своей книге Адольф называет марксизм чумой человечества? Даже трудно подсчитать.
Адольф прямо утверждает, что все беды человечества исходят от марксистского учения. Вот так кардинально. И тут же делает из такого умозаключения единственный вывод:
- главным вопросом, имеющим решающее значение для судеб всей германской нации, является вопрос об уничтожении марксизма.
А кем Гитлер считает вождей марксизма, а стало быть и самого Сталина? А вот кем:
- у негодяев не может быть чести.
Вот так коротко и вместе с тем весьма объёмно.
Но, тем не менее, Сталина столь категоричное высказывание совершенно не смущает и он пьёт с Риббентропом за здоровье Адольфа. Хотя в это же время очень обижается на своего недруга Троцкого и организует многочисленные и  весьма дорогостоящие покушения на своего врага. Убийство Троцкого стране обошлось не в один миллион долларов. Да и потом СССР на протяжении двух десятков лет создавал санаторные условия в мексиканской тюрьме для Меркадеса, человека, который, наконец, после многочисленных неудачных попыток НКВД, успешно осуществил теракт. Ведь террорист со своими тюремщиками по вечерам спокойно посещал дорогие рестораны, у него была вполне комфортабельная камера с телевизором и прочими благами цивилизации. Он беспрепятственно встречался со своей женой. А по освобождению этого международного террориста, переправили в СССР, назначили пенсию, обеспечили всем необходимым.
Но на Гитлера Сталин совсем не обижается. Вот ведь какая мягкотелость и снисходительность к словам фюрера.
Хотя Гитлер прямо говорит, что именно марксизм стремиться всё германское хозяйство подчинить интернациональному контролю. Да и вообще:
- На марксистские газеты возлагалась задача систематически и откровенно лгать на государство и правительство самым бесстыдным образом, натравливать одну часть нации на другую.
А большевизм, по словам Адольфа, это просто еврейская болезнь.
Для грузина Сталина такие слова, вероятно, не были столь уж и обидными.
Хотя Гитлер прямо называл Сталина своим врагом. Вот что он утверждал:
- Когда евреи объединяются с большевизмом, я рассматриваю их как врагов.
Наверное, наш вождь мирового пролетариата просто не понял, что его друг Адольф считает всякого большевика своим врагом. Бывает.
К тому же Гитлер столько грубостей высказывал относительно марксизма. Одной больше, одной меньше. Сталин и сам был не сахар с этой стороны.
А для Гитлера марксизм помимо всего прочего и «исчадие преступного мозга».
Сталин не обижался и никого не посылал к Гитлеру с ледорубами, считая, вероятно, что каждый человек имеет право на личное мнение, если он не троцкист.
Сталин, наверное, считал, что это в порядке вещей, когда в СССР закладывают в головы народа марксистские идеи, а в Германии «изгоняют из сердец и мозгов идеи марксизма».
Поэтому Сталин и не обижался, когда Гитлер рассматривал социалистическую революцию «проделкой бандитов».
В конце концов, что взять с Адольфа, если своё учение он, хулиган эдакий, считает «враждебным марксизму».
А марксистов считает, фу как грубо, шайкой-лейкой». Но ведь это же Адольф. Дай Бог ему здоровья.
Наверное, Сталин считал себя просто непобедимым, поэтому и смотрел столь снисходительно на потуги Адольфа «довести до конца борьбу с организованной силой марксизма».
А то, что в Германии считают Гитлера «единственным человеком, который призван освободить страну от когтей марксизма», так это ничего. Пусть считают.
Даже то, что Гитлер в своей воинственности переходить все допустимые границы, не настораживает нашего мудрого «отца народов».
А ведь Гитлер прямо говорит, что «человечество погибнет, при существовании вечного мира».
И даже смело утверждает, что «никогда внутренняя колонизация не будет в состоянии обеспечить будущее нашей нации без новых территориальных приобретений».
Вот она цель – «новые территориальные приобретения».
А где их искать, эти приобретения земли. Ну, разумеется:
- если уж борьба неминуема, то гораздо лучше воевать не за отдалённые колонии, а за земли, расположенные на нашем собственном континенте».
Правильно, чего далеко ходить.
Но Гитлер, конечно, бесцеремонный человек, ему ещё и уточнение требуется привести:
- Приняв решение раздобыть новые земли в Европе, мы могли получить их в общем и целом только за счёт России.
А как же. Ведь «люди знали, что приобрести новые земли можно только на востоке Европы».
Раз люди так считают, то, что же поделаешь? Ведь мир, это, говоря словами Адольфа, «просто фантом».
Вообще Гитлер был очень большой оптимист. Смотрите, как он бодро заявлял, что «Германия идёт навстречу тому дню, когда только силою меча она сможет обеспечить себе кусок хлеба и «мирный хозяйственный труд».
Ну как, скажите, можно обижаться и в чём то нехорошем подозревать Адольфа, если он - всего лишь стремится к «мирному хозяйственному труду».
А то, что Адольфик мечтает о том, «чтобы мир был завоёван немцами», так его можно понять, ведь он же патриот своей нации, патриот настолько, что некоторые его считают даже расистом. Но Сталин, конечно, так грубо не мыслил. Как можно обижать друзей.
Пусть себе мечтает поставить «весь земной шар под руководство народа-господина, способного обеспечить высший расцвет культуры».
В конце концов, мы ведь тоже стремимся к мировой революции. У каждого должна быть своя маленькая мечта. Как не понять этого.
А то, что какой-то раздолбай гуляка Рихард Зорге передаёт из Японии о начале войны с Германией, так он просто нехороший человек. Провокатор. Его жену сослать в ГУЛАГ. А вот он вернётся и его тоже туда же, а ещё лучше просто расстрелять.
Что, многие газеты пишут о том, что Германия нападёт на СССР? Ну что взять с буржуазной лживой прессы.
Так кто же ты после всего этого товарищ Иосиф Сталин? Гений? Провидец?
Я готов признать его кем угодно, но только его провидение обошлось нам слишком дорого.
Да и вообще, позволю спросить, что же это за система, когда решение и мнения одного мудака оказываются решающими, даже не смотря на гигантский трагизм последствий?
Наверное я просто слишком непонятливый человек. Мне, например, совершенно непонятно, как можно не обнаружить у своих границ скопление многомиллионных войск противника. Хотя мы всегда амбициозно утверждали о наличии у нас лучшей в мире разведки. Бывает, что слона и не видят. Да и товарищ Сталин против хорошего зрения.


Рецензии