Божья Коровка. Маленькая проза

Сегодня стояла на остановке. Автобус не пришел.
Ужасно. Жалко время. Чувствую, как оно проходит сквозь пальцы.
Поймать бы его и засунуть в пяльцы.
Крестиком вышить. Облака. Уже целый месяц я живу в мире людей.
Люблю так шутить. Моя старушка, сделанная в СССР - сломалась.
Может Папа нарочно задержал автобус, чтобы было о чем писать.
Эта тётя на остановке сидела, как снежная баба. В августе.
Не-а. Совсем не королева снежная. Прямовата, грубовата, холодновата, полновата
..
Короче одна сплошная -вата.
Или просто тётя.
Забавно наблюдать за людьми...Ну, в хорошем, смысле слова.
Все же разные. Интересно.
Она сидела. Потом пошла к частному дому, сорвала высоко и съела две сливы.
Ну здорово. С кем не бывает? Может она голодная. А может от скуки. Стоим тут три тополя
уже 15 минут. А потом, я стояла рядом. Всё случилось так быстро...
Я только потом стала размышлять.
К ней на белые брюки села Божья коровка.
Быстрая группировка большого и среднего пальца...
И пендель!...Ба-бах....!
Интересно, а них, у коровок, ломаются ребра?...
или Бог по милости..зная наперед  - не дал им.
.......я плюнула. Не стала ждать этот трамвай.
Пошла пешком. На ходу думается легче.
Я стала вспоминать, что значит для меня этот маленький жучок...
Сколько раз он прилетал ко мне, когда рисую.... Говоря, что Бог рядом.
Однажды, это было в феврале...я рисовала на подоконнике в дочкиной школе.
Все окна были приклеены бумажками. Она прилетела.. Села ко мне на рисунок
и рисовала со мной минут 40....
Зимой.. Мороз - 20. В школе, где нет ни одного открытого окна.
Я думала она прямо с Неба. Я устроила ей фотосессию, пока она исследовала мою гуашь...
Я была ей очень рада... Я до сих пор не знаю кто их так назвал. И почему.
Вспоминая это и маршируя по дороге с чемоданом... Я пыталась дорыться до сути в голове.
Конечно, я не идолопоклонник, и это жучок не священная корова...
Просто название у неё богобоязненное... Страх Божий приходит...Трепет.
Приходили мысли. Они говорили, что все мы - Божьи. Но почти всегда - не помним об этом.
Обижаем друг друга. Забывая о страхе, забывая о Боге.
Но она особенная. Она - Божья по названию. И это все помнят. От мала до велика...
Это значит не забыли. Значит помнят про Бога. Но игнорируют.
Знают, и не принимают.

Лезу в словарь.

Хотя он утверждает, что не знают.
ИГНОРИ'РОВАТЬ, и;рую, и;руешь, сов. и несов., кого-что [от латин. ignoro — не знаю] (книжн.).

Не удостоить (не удостаивать) вниманием, умышленно не замечая, пренебрежительно отнестись (относиться) к кому-н. Он настолько ничтожен, что даже близкие знакомые его игнорировали. || Не принять (не принимать) во внимание, пренебречь (пренебрегать) кем-чем-н.

Лезу в еще один.
то же самое....
А может потому и игнорируют...
что не знают...?
Его Славы. Величия. Могущества. Милости.
Святости. Благости.....
Может по этому до сих пор и проходят мимо.
Мимо и мимо. Каждый день. Раздавая пендели коровкам.
А...?


Молюсь.........
Бог, помоги мне рассказать о Тебе...
Помоги... говорить о Тебе..всю жизнь.
Ни на секунду не закрывая рот.
Чтобы в жизнях твоих детей...
Разрушался IGNOR. Аминь.
Я люблю Тебя.

16.08.09
аа


Рецензии