Подружка

                День рождения Лизы                На деревянном полу снова красовались остатки хлебных крошек от булочки с маком,так одиноко валявшись на полу в дневную пору..."Странно...Обычно они появляются только вечером,да и то не всегда...Эх...Опять уборка!"-покачала головой Изольда Львовна и попятилась за веником,маленькая собачка по кличке Бузик,бегала за хозяйкой,словно ждала обеда,который давно прошёл)))В этой комнате никогда не было чисто,на столе всегда валялись обёртки,исписанные бумаги,любовные письма,в шкафу почти вся одежда была скомкана,будто кто-то торопился куда-то и не успел её сложить...Всё было в пыли...Даже солнышко пряталось от унылой атмосферы комнаты,а гром наоборот гремел прямо над ней)))
Это коронное место Маришки.Там,где она может отдохнуть,поделиться идеями,побыть в одиночестве...Нет-нет хлам совсем не мешает девочке,скорей наоборот-вечный хаос только подыгрывает её характеру и натуре.Тут разбойница любит просто посмотреть в открытое окно и помечтать....
Другое дело-Лиза,вторая дочь Изольды Львовны.Истинная женщина,вкорне отличающаяся от Машки,в её комнате всё бриллиантно,ухоженно и красиво.
И сегодня,25 октября,праздник для всей семьи-день рождения Лизочки!Ни смотря на полнейшую противоположность, девчонки дружили,играли,бесились,были лучшими подругами по жизни.14-летие серьёзный праздник,отмечала для себя Изольда,Девочка становится взрослее и старше.
Тем временем Маришка разгуливала по городу,выбирая подарок Лизке)Что-то особенное и неповторимое....Мммм...Чёрт его знает!!!-думала она,то и дело смотря в витрины магазинов)
"Немаловажно чтобы подарок был большим,красивым и чуть-чуть страшненьким...Хех)О-о...Я представляю...Слишком долго раздумий на эту тему...Разве что.....Лепестки роз..ЛЕПЕСТКИ РОЗ!!!!!Точно...Давняя мечта Лизухи осуществиться"-размышляла Маришка,покупая жёлтые розы с большими шипами.
-Мне Пожалуйста вон тот букетик...Ой,они у вас так блестят...!!!!!!Да,мне нравится)
-У вас отличный вкус,леди.Пожалуйста,подержите,я посчитаю деньги...
-Спасибо.
-Подбираете как подарок?
-Да,сестре,у неё день рождение...И по большому счёту я не люблю цветы,но эти будто околдавали меня)
-Они всем нравятся,но не каждый может позволить себе эту роскошь)
-А..в чём роскошь?С виду обычные цветы!
-Ахахах!Вы мне нравитесь,миледи!Цветы из Франции,их привезли недавно"-она наклонилась к уху Машки-По правде говоря,сама не знаю чем они так примечательны!
-Ммм...Ясно)Забавно!
-С вас 125 гривен 60 копеек
-Извените,сколько?
-Мне повторить?
-Нееет..Ладно,вот,держите.Ещё раз спасибо.
-Вы взволнованы,хахах,Не ожидали такой сумы?Я же предупреждала вас,растение редкое!!!
-Право говоря,вы слишком много говорите с покупателем,я не требовала столь внимания к своей персоне)Вам нужно было выбирать работу под стать своей болтливости.Я закончила,До свидания!
-Тьфу ты!Хамка...
Быстро развернувшись Маринка пошагала к дому,её длинные волосы путались в порывах ветра и закрывали лицо девочке.В серых глазах с длинными,чёрными ресницами искрился смех,ей не было холодно в тонкой блузке,которую она не сняла ещё со школы.Она привыкла к холоду.Узкие брюки неоднократно подчёркивали стройность и красоту ног.Марина шла прогулочным,лёгким шагом с изысканным букетом цветов...А на дворе темнело)С каблуками она буквально утопала в сырой земле,на которую совсем недавно прокапал уже привычный ливень...Она шла к дому.
-Лизок,подай мне руку!-слышалось с другой стороны двора.
-Угомонись,Оль,с тобой же всё хорошо!И прошу тебя,пошли быстрей,мама звонила мне уже 2 раза!
-Тайное исчезновение Лизы?Да,я на такое способна!
Приятельницы засмеялись,но вдруг услышали невыносимый крик,доносившейся из кустов...
-Что это?-спросила Лиза у самой себя
-Лиза!!!Я боюсь!Бежим,я не буду оставаться тут,наедине с маньяком или убийцей!!!
-Но там кто-то есть!И он в беде,я не могу...
-Ты дура?Ну вот скажи мне-ты дура?Нееет,ты озабоченная,хочешь остаться с ним наедине?Да пожалуйста!!!Вот только я не собираюсь,я ещё не совсем с катушек съехала!
-Да что с тобой?Я тебя такой никогда не видела!
-Да?Да мне всё равно,наплевать!Я ...Лиза,умоляю!!!Тебе и мама звонила аж 2 раза!!!
-Да...Тебе что совсем не жалко?
-Кого?Тебя?Да ты заучка,выдра накрашенная!Если он тебя и изуродует ты многого не потеряешь...Так что давай,дерзай!!!Аааа....
-Ты просто напуганна.
-Напуганна значит?Ты считаешь,что я трусиха?Господи,сколько я тебя терпела!!!Лиза,я тебя ненавижу!!!!Ты всегда считала,что ты права,а моё мнение не учитывалось!!!Ты вытирала об меня ноги,а я заботилась о тебе,ботаничке!!!
-В смысле?Ты  прикидывалась?Ты дружила со мной ради оценки в школе?Да?
-Лиза,я...-расстерялась Оля,но быстро прибрала смятение.Да,из-за оценок,да ты на что-то большее не способна!Открыть тебе секрет?С тобой все так дружат,не только я одна!!!А ты просто мразь!Когда я выясняла отношения ты бегала и пряталась под юбку сестры!!А ещё ты...
-Хватит!Я услышала слишком много в своё день рождения,и отменяю твоё приглашение.Забудь обо мне,ты мне больше не подруга и списывать тебе не у кого!Давай,удачи в личной жизни,пока.
-А я не разрешала тебе уходить!Что думала-сказала и готово,всё,прощай Оля?Нееет,ты надолго запомнишь этот день,я тебе клянусь!!!и со мной ты будешь прощаться всю жизнь!!!
Со злости Оля с силой толкнула Лизу в кусты,что были близко и ушла,будто ничего не было....
Лиза пыталась закричать,но толстая рука закрывала ей рот,она пыталась вырваться,но бесполезно...После она почувствовала ужасающую боль в голове и отключилась)))
Когда же она проснулась увидела сырой подвал...Ей стало очень холодно и мерзко..Лиза потрогала шею,волосы,лицо...
-Где я?-пронеслось в душе...
Девочка оглянулась и увидела стены...холодные стены...исписанны кровью,кровь была везде...на полу,на стенах и даже на потолке...
Лиза попыталась встать,но не смогла,так как она была связанна множеством цепей...
  В комнату вошёл он,похититель.Волосы у него были чёрные,глаза серые-в них отражалась смерть,он был полным и мускулистым.Руки были исцарапаны,ходил в дряхлой одежде,в тряпках)
-Привет,меня зовут Макс)А ты кто?
-Лиза...
-Да я вижу что не Вася!!!хыХхх...Лизочка,я надеюсь ты будешь хорошо себя вести и будешь послушной девочкой?
-Ещё чего...
-Гммм...Он взял её за волосы резко потянул
-Аааааа! Мне больно!!!
-А мне наплевать!А теперь слушай-ты будешь слушать и внимать в себя всё что я говорю и делаю...Если мне что-то не понравится-я за себя не ручаюсь,одно слово-и с тобой будет то,что ты тут с интересом разглядываешь,Я разобью тебе голову,а потом сделаю чучело!
А твои органы будут распроданы по всему миру!Ясно?Тварь...Кстати о твоей сестричке-красивая,мразь...Тебя ждёт пополнение)
-Что вы со мной сделаете?
-Любопытная...Не твоё дело!Тебе вредно много думать...
-Нет!Прошу вас,не похищайте Марину!!!Прошу...
-Да-да-да...Пока...-он собрался уходить
-Постойте...Я ужасно хочу пить...Пожалуйста...
-Пить?Слизуй с пола-раз умная)
Он закрыл дверь...
Маришка с мамой ждали сестру...
-Что с ней?Где она?Телефон не отвечает..Что я должна думать?
Где моя дочь?-рыдая кричала мать ...
-Мам,спокойно,конечно это на неё не похоже...что-то случилось..Но что...
-Постой,она была с Олей...
-Да?Так что ж ты молчишь,Ма!Я пошла..
-Куда?
-К Оле!!!
-Нет..не уходи..я не смогу сама,я...
-Мам,Я всё узнаю!
Маришка выбежала из дома громко хлопнув дверью и направилась к дому Оли...
Но встретила её уже по дороге...
-Постой-сказала марина)
-Что?-нахально ответила Оля
-Капчто!Где моя сестра?
-А я откуда знаю?В свои ссоры меня не втягивайте!-Она попыталась уйти,но Маришка взяла её за руку и потянула на себя
-Вот как?А чё ты так волнуешься?
-Хочу и волнуюсь!Не твоё дело!
-Ошибаешься,моё дело..Я тебя спросила-отвечай!Желательно правду
-А то что?Не пугай меня пожалуйста)И...отпусти
-Нет.
-Чего?
-Не скажешь-получишь
-Классные у тебя отношения!Не добилась чего хотела-ударила и нормально!А то,что у человека будет после тебя-перелом или ещё что-то плевать!
-А с тобой именно так и надо!Что произошло?
-Ничего такого...
Марина Быстро заломала руку за спину Оле и с силой ударила локтём по спине)
Та похлебнулась набежавшей кровью
-Ну?
-а...
-Ну?
-Отстань...
-Повторения хочешь?
-Нет...
-Говори
-мы поссорились
-Как поссорились?Конкретно..
-да твоя сестра.........
-Что моя сестра?Сказала,что ты дура,нахамила,ударила...Что?
-Нет...Я просто сказала...Что не хочу ити на её день рождения...Ну вот она и взбесилась,а потом..
-Стоп!Не хотела?Но ты же с ней уже договорилась!Что случилось такого,что ты вдруг расхотела?
-Да я просто так...
-Не ври!Вы-лучшие подруги!Это невозможно!
-Ладно...Я просто узнала,что она рассказывает всем мои секреты...
-Кому всем?
-Ну всем!Одноклассникам,приятелям,друзьям..
-Да?И как ты это узнала?
-Один из них рассказал мне!
-Кто?
-Ну что это за допрос?Почему ты ко мне прилипла?Я нечего не знаю!!!!!!!
-Оля,Лиза пропала!Понимаешь?Про-па-ла!!!
-Я в этом не виновата!
-Я так не думаю,продолжаем,кто?
-Вася...
-Вася?
-Ну да!А что тут такого?
-Мне что спросить у Васи?
-Спроси!Ты думаешь я вру?Нет!!!
-Оля!Говори правду!
Марина наклонилась к ней,к её уху
-Иначе я тебе сейчас так врежу,то ты будешь сидеть в больнице пожизненно да и ещё станешь инвалидом!Ну так что?Согласна?Давай успокоимся и......
-Эээ!Децибелка,блин!Ты чего это обижаешь нашу Олю?-Послышался голос со стороны...Неприятности ...к девочкам приближаетс шайка дворовых ребят,сявок...
-А ты не влезай,это наше дело!
-Чё т я так не думаю!Убирайся-ка ты отсюда по-хорошему,а то ведь пару рёбрышек сломаем,как умеем,ножками,да,ребят?уродом будешь,а без зубов и дворником работать не возьмут)))Так что уматывай кошёлка крашенная)))
-Это ты про меня?
-Да
-Ах ты стерва-Маринка полезла на дрянную девчонку,но два парня вовремя остановили её,схватили её руки и держали их у неё за спиной.Остальные набросились на неё и начали лупить ногами по телу,избивали лицо мощными кулаками,в конце концов Маришка упала на сырую землю,руки её по-прежнему были у "великанов",так что девочка не могла полностью упасть,наоборот она стала для банды в удобную для них позицию и быстро стала "грушей"...Они били её ногами по лицу,животу,груди,ногам так долго,что когда закончили её было не узнать-она вся была в крови,абсолютно вся...И великаны её отпустили,Маша упала на землю,тоже кровавую,как и она)К бедняжке подошла Оля
-Ну?И что ты там говорила?Кто получит?Гммм...-Она улыбнулась
Что?Ты чем-то недовольна,Маринка?Лучше запомни-это со мной лучше не связываться,ведь в результате получили вы обе!Вся ваша семейка пострадала,потому,что я так захотела!Ты избита,а сестричка-изнасилованна,да и наверное её уже нет в живых,Тот мужик, который схватил её выглядел ужасающе...Он,скорее всего убийца...Так что не повторяй ошибок сестры...
-Я...тебе ......Ты .....получишь.....Я.....Ясно?
-Что?да ты посмотри на себя,человек!У тебя вообще есть глаза,рот,нос?Хахахххх....
-Да оставь ты её,пусть гниёт,на фига она тебе?-выкрикнула одна из шайки
-Ты права,Викусь!Сдохни!-прошептала она напоследок и..ушла
Марина не могла ни говорить,ни двигаться,она осталась лежать...
      Дин Дилон!-послышался звонок
-Ой ну кто там ещё?-подумала Изольда Львовна и пошагала открывать дверь,бежавший за ней Бузик то и дело спотыкался о разбросанные по всему дому мягкие игрушки
-Кто там?-спросила хозяйка прежде чем открывать дверь
-А Лизу можна?
-Её нет.
-А где она?
-Кто это?
-Её подруга
-Конкретно,пожалуйста
-Катя!
Катя была лучшим другом девчонок,она жила в небольшой семье,которая состоялась из мамы,папы и её старшего брата Сергея.Катя была стройной девочкой,с ярким характром ,красивой фигорой и доброй душой,да в общем вся семья была как один-прелестная,спортивная,любящая.Они были дружными,всё решали вместе,практически никогда не ссорились,каждый год ехали на море,собствеенно говоря,там мама Кати-Татьяна познакомилась с Изольдой.Сдружились они-сдружились и их семьи,как это обычно бывает.С Сергеем Катя никогда не ссорилась,к тому же-он был влюблён в Машу,и подросткам было о чём поговорить.В общем-то Сергей не гулял с девочками,хоть там была Маша хоть нет,он хотел остаться с ней один,да и Марии нравился спокойный характер Сергея,что вкорне отличался от её.Они были абсолютно разные,но именно поэтому интересные друг другу.Практически все дни рождения Семьи отмичали вместе,но как раз в эту неделю,когда было день рождения у Лизы-Татьяна с мужем решили попутешествовать по стране и сегодня они вернулись.Конечно,родители были на работе,но Катя с братом решили исправить,то,что пропустили,Катя пришла раньше,а Сергей должен был прийти попозже,он сеёчас на тренировке в бассейне)
-Катюша!Заходи,конечно!-она открыла дверь
-Здавствуйте Изольда Львовна!Что-не узнали?
-Не узнала Катюш!Багатой будешь!
-Да ну вас!А где хоть кто-то?
-Ай...беда у нас Кать...,вчера Лизочка пропала!!!!Звоню-звоню,а дозвониться не могу!Проклятье...
-Как пропала?Как это возможно?Как?
-Не знаю..Без вести...А что мне остаётся делать?Послезавтра пойду в милицию-заявлять о пропаже!
-Так...А Маша?
-Мариночка пошла Олю искать.Когда Лиза гуляла Оля была с ней)
-Ясно...Ну вы не беспокотесь Изольда Львовна!Сейчас ещё Серёжа придёт и мы вместе что-нибудь придумаем,не беспокойтесь


Рецензии