Россия-родина моя

     РОССИЯ-РОДИНА МОЯ.

  Бивали нас и с севера и с юга.
  Бивали с запада, с востока нас.
  Но Русь моя от мала до велика
  Получала с выше шанса час.
  Час наступал- и всем народом, миром
  Шли на врага, гоня его назад.
  И вновь за труд бралися наши предки.
  За мирный труд все, все и стар и млад.
  Мы память чтим о поле Куликовом.
  Чудское озеро не чуждо нам.
  А на Неве, грозой прибалтов, Питер
  Построил чудный славный Питерград.
  И бил Суворов турков на Азове.
  Кутузов принял бой в Бородино.
  Антанты шли, чтоб расчленить Россию.
  Сломить Россию, видно, не дано.
  Россия из руин поднялась снова.
  Убрав царя- воздвигнула вождя.
  С девизом:Всё. Всё. Всё для народа.
  Но с запада опять пришла беда.
  И с сорок первого по сорок пятый-
  И в трудностях, лишениях мы шли
  К Победе над фашизмом. Грудью встали.
  Прогнали нечисть со своей земли.
  Погибшим за Отечество всем Слава!!!
  Вы, все на протяжении веков,
  Свою родную землю защищали.
  Грядущего я вижу смысл таков.
  Россия будет на планете главной,
  Пройдя невзгоды, смуты и войну.
  Ведь ты, Россия-матушка, державна.
  Я- сын твой. Я тебя люблю!

      1 Мая. 2010 год.
    /Андреев Николай Иванович/
   
   
 


Рецензии