Ночь

Ночь. Я туплю перед монитором. Капает дождь. Капли, стекая с крыши, стучат по чему-то пустому и видимо пластмассовому. Удары эти раздаются гулким эхом по комнате. Дождь не прекращался ни на минуту со вчерашнего вечера. Или дня… я не помню. Я редко выхожу из дома. А последнее время даже редко смотрю в окно. Там не меняется пейзаж вот уже несколько лет. Я знаю этот пейзаж слишком хорошо, чтобы напоминать себе о нем, пялясь каждый день в окно.
Удары раздражают, если к ним прислушиваться, но я не стану этого делать. Я просто буду о чем-нибудь мечтать. Только сейчас я поняла, что у меня нет цели в жизни. Я прожила все, что хотела и теперь не вижу для чего мне это нужно дальше. Я ничего не умею. У меня нет таланта, которым можно похвастаться или достижений, которыми я могла бы гордиться. Я не дочь миллионера, чтобы топить свое несчастье в бокалах с дорогущим алкоголем. Так что я просто топлю горе в водке. Ну или утопила бы при подходящей компании. Пить в одиночестве я еще не начала. И, надеюсь, не начну – это уже перебор. Вот я и провожу целые дни в бесцельном одиночестве, даже не пытаясь понять ,чего ж я все-таки хочу.
Ясно одно: чего я не хочу. Я не хочу видеть людей. Вообще. Я вполне счастлива своим одиночеством. И меня устраивает короткое общение с мамой. Когда она возвращается с работы. Сопливые фильмы, контакт, гитара, карты… я предпочитаю находиться одна. Это прекрасно! В этом есть своя прелесть. Никому не надо ничего объяснять, никто не пытается навесить на тебя свои проблемы… Замечательно. Я обожаю, когда наступает ночь. Тогда-то я могу вдоволь находиться по клавиатуре. На листах монитора отражается маленькие капельки моих эмоций, которые я так бережно собираю в пустой душе. Пустота… вот что захватило меня, оставив только мой придуманный мир, в котором мне всегда рады. Я живу в нем даже днем, каждую минуту…
Одиночество открыло передо мной вдруг реальность: жизнь не вечна, мне нужно делать выбор. Решить чего я хочу дальше… И я вдруг осознала, что больше всего на свете я боюсь сделать ошибку… Ошибиться и поздно понять, что я совершила ошибку… Остаться не с тем человеком и всю жизнь думать «а что, если»….
Ночь… Самая верная моя подруга. Ночь. Каждый раз, когда новая волна страха бурлит в моей душе только она, ночь, может успокоить ее и вернуть мягкий шепчущий штиль.  То, что будет дальше, становится таким неважным и далеким, что мой организм перестает сопротивляться приятному покою. Покой мягко поднимается вверх по ногам до корней волос. Покой и свободу – вот что мне дарит ночь.
Часы медленно, но верно ползут к отметке рассвета и скоро новый день захлестнет меня с головой. Сонная маршрутка. Туманные очертания города за окном. Капли дождя, размазанные по лобовому. Главное захватить зонтик. Мелькает в голове завтрашний день. Унылый, вялый и бесцельный. Возможно, мне просто не хватает какого-то определенного человека. И с таким вопросом я вновь обращаюсь куда-то вглубь себя. Но вместо ответа я слышу лишь протяжный гул из глубокой ямы где-то на уровне груди. Там провалились все мои эмоции и желания и лежат теперь где-то на дне. Я, конечно, еще увижу их и даже услышу, но только тогда, когда их станет на столько много, что они заполнят собой эту бесконечно глубокую яму и покажутся на поверхности. Пока же я слышу только гнетущую пустоту. Пустота тяжелая. Никогда не думала, но это так. Она намного тяжелее, чем самый огромный груз в мире. Она тянет вниз. И поскольку она – пустота – она не знает, что предел – это земная поверхность. Она тянет еще глубже. Пустота… только я уже смирилась с этим тяжелым грузом на уровне груди. И мне даже стало интересно – куда ж она меня заведет в итоге…
В ночной воздух вмешиваются светло-серые краски дождливого рассвета. Какая-то птица напевает за окном полный жизни мотивчик. Я ловлю себя на мысли, что мне приятно слышать ее. Приятно, когда она разливается в своих трелях. Хочется остановить время и включить на перемотку. Пусть поет для меня всю жизнь. Мне очень хочется. Солнце не остановить и оно поднимается над горизонтом. Его свет пробивается сквозь тучи – серый и грязный. Однако это не мешает солнцу оставаться солнцем. Новый день вступает в законные владения. Однако ночь продолжает сопротивляться. Воздух по-прежнему темно серый. Если бы не дождь – можно было бы почувствовать росу. Но небо все моросит мелкой истерикой и лишь светлеющий с каждой минутой воздух говорит о том, что мне уже пора бы закончить прогулки по клавиатуре и лечь поспать пару часов. Уходящая ночь обещает приятный сон. И я ей, как старой подруге, безгранично доверяю. Поэтому веду стрелочкой мышки к маленькому крестику в углу экрана и закрываю свой документ.


Рецензии
Если Вам комфортно в одиночестве, это значит Вы в гармонии с собой...очень Вам завидую, я пока еще учусь этому...

Margo66   30.08.2010 13:48     Заявить о нарушении
)) рада, что так)

Маргарита Леммик   04.09.2010 16:53   Заявить о нарушении