Глава 5

Я сошла с ума. Нет, я точно сошла с ума. Маленький котенок… разговаривает??? Я – псих, и это доказано теперь.
- Дед, ты не поверишь, но мне сейчас показалось, что этот очаровашка…
- Разговаривает? Это тебе не показалось. Этот черныш действительно умеет разговаривать.
- Но…это невозможно!!! Хотя, я понимаю, здесь какая-то подстава!
Дед снова усмехнулся.
- Если ты никак не можешь поверить в то, что я разговариваю… то тебе придется просто смириться с этим! – снова заговорил котенок.
У меня отвисла челюсть. И начисто пропало желание гладить котенка.
- И дай мне, наконец, имя! Я не буду просто котенком.
- А он прав, – улыбнулся Дед, - назови его как-нибудь!
- Bestia.
- А что это значит? – поинтересовалось существо.
- В переводе с латинского означает «Зверь»  – постепенно приходила я в себя.
Котенок оскалился. Очень мило. Не, я серьезно. Я вообще любительница всяких там ухмылок. Особенно, когда это смотрится жутковато.
Я подошла к столу… и взяла котенка на руки. Вук ободряюще улыбнулся, мол, давно пора. Бестия на удивление казался обычным котенком. Даже замурчал, после того, как я ему начала чесать за ушком.
- В общем, я смотрю, вы тут и сами разберетесь, без меня…- Вук  принял попытку ретироваться. Я даже не обратила на него внимание. Надо поговорить с этим котенком, узнать, что он может, а что нет.
Дед вышел из зала. Я села на диван, положила котенка на колени и стала чесать ему брюшко. Бестия был чрезмерно доволен – об этом свидетельствовало его громкое мурчание.
- Что ты у нас ещё можешь делать? – решила застать его врасплох я.
- Кроме чего? – удивился котенок.
- Кроме поведения типичного существа твоего типа и умения разговаривать?
- Ну… Честно говоря, сам толком не знаю.…Хотя.… На сто процентов уверен, что при более близком общении с тобой, я смогу передавать тебе свои мысли.
- Телепатия? Интересно… - призадумалась я, - а я? Могу передавать тебе свои мысли?
- Да. Я ж говорю, при более близком общении ты сможешь читать мои мысли, страхи, желания.
- Это будет обоюдным процессом? - пытливый взгляд на Бестию.
Котенок замялся. Потом нехотя кивнул.
Я взяла свою мобилку, лежащую на диване. Часы показывали без пятнадцати два. В три придут гости. Значит, мне срочно надо валить из зала. Владислава жутко не любит, когда кто-нибудь находится в зале, а она собирает праздничный стол.
-Слушай, Бестя, нам надо идти в мою комнату. Владислава вот-вот сюда придет. Я не желаю попадать под её гнев.
- Понеси меня, – попросил котенок.
Вот нахальное создание…и где таких делают? Я закинула Бестию на плечо – котенку, чтобы не упасть, пришлось вцепиться мне в свитер – а в корзину положил все подарки, открытки и т.д., и пошла в свою комнату.
- Свитер мне не порви. А то я тебя порву, – пригрозила я.
В коридорах и на лестнице никого нет. Вот и хорошо. Я ногой открыла свою дверь и зашла. Корзину поставила на пол рядом с кроватью, котенка же аккуратно спихнула с плеча на подушки. Он немного потоптался – устраивался поудобней – и заснул. Вот ведь соня!! Все утро спал и сейчас.… Впрочем, мне ли возмущаться? Сама ведь такая…
А в комнате бардак.…  Только кровать аккуратно застелена. Видимо, здесь побывала Любаша – наша домохозяйка. Ладно, создам видимость порядка, чтоб никому обидно не было…
Прошло полчаса. Видимость создана. Ну… или видимость видимости… короче, творческий беспорядок – моя стихия. И вообще… это моя комната или нет??
Надо поговорить с котенком. Чтоб при гостях не болтал. Пусть считают его обыкновенным. А то будет массовый поход в психушку…
- А я и не собирался разговаривать при чужих!! – подал голос котенок, - я не дурак!
«А вдруг?»
- Вдруг – обкакался вокруг и сидишь, как в крепости!! – перешел из обороны в атаку Бестия.
- Чужие мысли читать нехорошо! Тебя этикету не учили? – обиделась я, – хам пушистый!
- Я непроизвольно! Я не виноват в том, что могу читать тебя!!
Ещё полчаса мы пререкались в том же духе, а потом Бестя вдруг стал рассказывать мне про то, как можно попытаться прочитать чужих людей, чтобы узнать, кто они такие и чего хотят.
В дверях раздалось вежливое покашливание.
- Стучаться надо!! – одновременно повернулись я и котенок… и обалдели (тоже одновременно).
В дверях стоял Данила. Мой лучший друг.
Надо, сказать, что прадед Данилы и мой Деда являются лучшими друзьями с детства. У Дана тоже происходят странные вещи, типа, протоптанной дорожки к дому посреди двухметровых сугробов, да ещё в то время, когда дворники только выходят на работу.
- Все в порядке, – поторопился Дан успокоить нас, - меня Вук предупредил.
Раздалось шипение. Я обернулась на звук. Бестия стоял, выгнув спину и обнажив маленькие клычки.
- О, да, оскал, что надо! - усмехнулся Дан. Подошел и чмокнул меня в щеку. – с днем варенья, малышка!
- Пасиба. Бесть, да хватит тебе шипеть на него! Он мой друг!
- Я не могу его прочитать! Он закрыл мне доступ к своим мыслям! Он – небезопасен!! – заверещал котенок.
Я внимательно оглядела Дана с ног до головы. Передо мной стоял высокий накачанный синеглазый блондин, красавец каких поискать мало…
- Дан, ты скотина, – процедила я.
- Полностью с тобой солидарен, - согласился Данила, - с чего начать?
- С начала. Как бы это банально не звучало…


Рецензии