Когда хозяин сердится

   После нескольких полубессонных ночей и очередного суматошного дня (еще бы – трое маленьких детей!) просыпаться совсем не хотелось. Но… что за странная тяжесть – будто чья-то широкая мужская волосатая нога придавила ей живот? Собралось уже наворчать на мужа: что за нахальство! Чуть приоткрыла слипающиеся глаза - и замерла в ужасе. Поперек двух придвинутых друг к другу диванов, сверху на ней, детях и мирно спящем муже огромной тушей разлегся чужой мужчина. Несколоько мгновений Елизавета не могла прийти в себя, потом попыталась  привстать. Мужчина поднялся раньше. В полосе слабого лунного света из окна она едва разглядела, как незваный гость пугающим жестом велел ей молчать и не двигаться. Прямо в лицо ей выдохнул глухое: «А-а!», перевернулся в воздухе, взлетел вверх ногами и вниз головой, вдавился в угол стены и исчез. Одновременно под диваном раздался шорох, потом странное поскребывание по перине. Елизавета в страхе закричала, хотя сознание приказывало не пугать детей… Сразу вспомнились недавние столь же необъяснимые события. Когда вот так же ночью услышала невероятный громкий стук мужских шагов. Костя? Что ему надо?! Притворилась, что спит. Разбудит или уйдет? Почему так долго - тишина, только непривычно близкое дыхание? Открыла глаза – никого! Что за чертовщина?! Через мгновение шумное дыхание сменили тяжелые шаги, удаляющиеся к двери. Вдруг  подпрыгнувшая кошка с громким мяуканьем упала на пол, словно ее подбросила сильная рука. Тогда-то перепуганная Елизавета и попросила мужа спать не в другой комнате, а рядом.
  День спустя ее удивили стук почти одновременно с трех сторон. Что с такой скоростью могло невидимо перелететь от стены к шкафу и к другой стене?! Стук был не враждебным, он, казалось, о чем-то просил или предупреждал…
   Слишком уж часто стало происходить в доме непонятное и необъяснимое. Или, может, она с ума сходит?!
 Соседки и подруги бросились со своими советами. Говорили, что посещает ее домовой - домашний дух, обычно помогающий вести хозяйство, оберегающий обитателей. Но теперь он чем-то недоволен и раздражен, даже  агрессивен. Видевшие описывали его как лохматое существо невысокого роста, с которым лучше жить в мире и всячески задабривать. Елизавета нажарила картошки, налила рюмку водки. Примет ли угощение?
Есть не стал, но в знак умиротворения всю ночь гремел вилкой по тарелке.
  На всякий случай спешно пригласила бабку, которая прочитала какие-то молитвы.  То помогло или другое, но кошмары прекратились, и страхи прошли. Правда, муж   жаловался, что по ночам ему мешает спать страшный грохот на крыше, будто кто-то катает пустую бочку. 
  Чем же был недоволен «хозяин», обычно добрый и незаметный?
  Тайна раскрылась чуть позже. Солнечным днем, не без труда уложив свою шумную ораву, она и сама прилегла отдохнуть. Заснула мгновенно. И тут же проснулась. В ее ногах светился большой белый экран с изображением в натуральную величину незнакомого мужчины. Вначале одной рукой он вынул откуда-то беззвучно кричащего младенца, явно только родившегося, потом другой рукой – второго. Всем видом показывал: вот кого ты скоро родишь. Дети были крепенькие и здоровенькие. Елизавета поняла: ее хотят обрадовать и успокоить, отвлечь от   постыдного желания сделать аборт.
  Теперь у нее пятеро. Двое младших – мальчишки, на свет они выскочили на удивление легко и почти без боли. Ныне она знает: чем больше детей в семье, тем они здоровее, дружнее и разумнее, а мать их – счастливее.



   


Рецензии