Мы все черепахи...

В картинной галерее двое мужчин рассматривали экспозиции. Одна из картин была написано просто и не имела высокой ценности.
Один спрашивает у другого:
- Мне не понятно, что привлекло вас к этому экспонату? Здесь много хороших вещей, достойных внимания.
На картине была изображена черепаха на заборе.
- Кто-то помог ей забраться на забор?- сказал мужчина.
p.s Пусть каждому из Вас Будет в жизни нужная помощь!


Рецензии
Человек отличается тем, что, взобравшись на забор, иногда даже может перемахнуть его. Правда, лично у меня это один раз закончилось тем, что я повис на заборе с обратной стороны, зацепившись о колышек насквозь продравшейся курткой :) Впрочем, забор был высокий, и, пока немец-охранник обегал его, ребята успели меня снять.

За постскриптум! :)

С наилучшими пожеланиями успехов и удач! :)

Сергей Лузан   20.03.2014 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Человек может много, но, как я убедилась с высоты прожитых лет, ум дан не всем. Дважды перепрыгивала через забор, а сколько раз меня подсаживали и не упомню, но это было всегда кстати. Делай добро и бросай его в море. Простите за каламбур. Но вы очень умный человек, судя по вашим резюме и рассказам.
Постскриптум, с наилучшими пожеланиями успеха в жизни и творчестве:)

Лана Карпинская   22.03.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.