Домовёнок без дома

Маленький, ходит за мной
Грустный домовёнок мой.
Катит по асфальту санки,
В широких штанах и в панамке.

Всё ходит и торбочку треплет,
Выбрасывает пожитки, всё терпит.
И жалостно так порой хнычет,
И песни свои мурлычет.

Влачится по лужам хвостик,
Он согнут дугой, как мостик.
И зонтик оставлен где-то,
В дороге в зиму иль в лето.

Дырявы его ботинки,
В карманах смешные картинки.
"Когда же придём мы?"-спросит,
Смолчу - он матом поносит.

Ругается- любит значит.
"Эй, кто там за мною скачет?"
Смеясь, говорю за спину.
Он сердится, пахнет псиной.

Чуть сяду на лавку в аллее-
Становится он смелее.
И так отказать мне сложно...
Он спросит меня - "ну можно?"

"Не время, зверёк домашний,
Ты помнишь ли день вчерашний?
Пойми, нам с тобой - дорога,
Терпи, осталось немного.

Мне сказка наша знакома:
Домовёнок без тёплого дома
Пройдёт со мной сквозь ненастья
И будет нам дом и счастье.


Рецензии