Мне было слишком одиноко, поэтому...

Читать под музыку-
http://www.youtube.com/watch?v=LiGuk82p-k4&feature=related


Я очень люблю тебя. Делаю акцент на слове "очень".
Да что там, и на слове "люблю"- тоже.
Я пишу это письмо в никуда. Знаю, что ты никогда не прочтешь его.
Поэтому набрался смелости, чтоб сказать тебе все.
Я всегда любил тебя. И всегда так думал.
Но ты всегда была занята не мной. И никогда особо не
обращала внимания на меня. А мне было одиноко.
То, что я сейчас скажу тебе- очень важно. Возможно,
если бы я сказал это вслух- это изменило бы всю мою жизнь.
Но я не могу сказать это вслух. Просто не могу. Наверное, я слаб.
Я много раз терял тебя.Но в тот момент, когда ты решила остаться со мной,
я, возможно, испугался. Я ждал этого всю жизнь. Правда, ждал.
Теперь ты попросила подождать совсем немного. И мы бы были вместе.
Но мне было так страшно и так одиноко. Я не мог больше ждать.
Наверное, это был предел. Не знаю, чему. Но не любви.
Прости меня.
Ты знаешь, я слишком независим и горд, чтоб просить прощения. Но
я знаю, что ты не прочтешь этого. Поэтому прошу- прости меня. За что?
Нет, не за то, что любил. И люблю. И буду. Прости.
Мне было слишком одиноко. Поэтому я женился.
У меня семья. Я не знаю, как это можно объяснить. Это необъяснимо
даже для меня самого. Ее глаза чем-то напомнили мне твои...
А мне было так плохо без тебя... Так одиноко... Больно...


Рецензии
Как же часто такое происходит в жизни: мы все время чего-то боимся... боимся сделать первый шаг...
боимся упасть и не подняться... боимся взлететь и не вернуться... обимся сказать и промолчать тоже боимся...
Мы всегда просто боимся, даже слабости своей и то - боимся...
И от этого боль, сильная, пронзающая боль, которой, как ни странно, мы тоже боимся...

Знаешь, слушая музыку и читая, я взревела (+настроение)...(((
Мне очень понравилось, до боли понравилось. Очень!

Валентина Сердечко Окулова   04.05.2010 21:12     Заявить о нарушении
Знаешь, мне так тебя не хватает! Вот приедешь- наговоримся!!!

Анжела Ангел Шкицкая   04.05.2010 21:17   Заявить о нарушении
И мне тебя, так не хватает... я так много хочу тебе рассказать...
Если б ты только знала, родненькая, как сильно не хватает...

Валентина Сердечко Окулова   04.05.2010 21:50   Заявить о нарушении