Миг на дороге

У меня была знакомая, она большую часть года жила в деревне Солнце. Яркое и красивое название на мой взгляд. Мы с ней связывались по электронной и обычной почте. Иногда не могли поговорить месяцами по той причине, что в городке, киллометрах в двадцати от деревни, не ловила связь и приходилось отправлять письма традиционным способом. Она поделилась со мной случившимся с нею и я решила превратить эту историю с добавлением своего в некий рассказ, спросив у нее разрешения и получив его, я приступила к творчеству. Единственное что, знакомая попросила меня изменить имя и внешний вид, просто она не захотела становиться героиней моего рассказа. Ну-с, начну, пожалуй.

Было солнечное утро, Алла встала рано, как обычно подоила корову, собрала яица у кур, выгнала гусей в поле и отвела к ним корову. Сегодня она собиралась идти в город, купить кое-каких продуктов и написать мне ответное письмо, которого я ждала полтора месяца. Письмо, которое мне отправила Алла я прочитала на следующее утро. Она рассказала о хозяйстве, о ее маме, которая второй раз вышла замуж и уехала в город Брянск за своим мужем, который родом оттуда, познакомились они в интернете, но это уже другая история. Расказывала Алла в письме о том, что за ней ухаживал ее сосед Николай, что они собирались пожениться. А я, читая письмо, искренне радовалась за Аллочку! Но, прочитав три виртуальных листа, настроение письма изменилось. Я поняла, что она хочет что-то мне ее написать, но стесняется. Алла, ей было двадцать четыре года, после долгих рассуждений все же написала то, что с ней приключилось. Она мне очень доверяла и сейчас доверяет неменьше.
В письме я прочла: "...я шла по узкой дороге, ведущей от деревни в город, я всегда хожу пешком, люблю гулять, особенно когда солнечная погода. Хоть и двадцать километров, но проходишь незаметно этот путь, особенно если выйти часов в восемь утра, то в двенадцати дня уже гуляешь по улицам городишки. Знаешь, Дана, я... я не знаю как тебе это рассказать, но надо с кем то поделиться тем, что со мной произошло. Я не понимаю как это могло случиться со мной, в сердце произошел поворот, революция! Иду я по краю дороги, хотя и знаю, что машины проезжают очень редко, но мало ли что. Не знаешь ведь, кто за рулем сидит... Дана, у меня сердце колотиться, мне даже писать это... но очень хочется поделиться! Ответь пожалуйста, как только сможешь и побыстрее, я буду каждое утро приходить и проверять почту. Значит, иду и слышу сзади едет машина, я обернулась посмотреть, ехала машина неизвестной для меня марки с блатными номерами. Лобовое стекло не было затонированным и я разгледела двух мужчин, одного в фуражке, как у шоферов, а другой сидел в полуклассическом стиле одежды, джинсы и педжак с белой рубашкой. Мне показалось это странным, и я решила отойти подальше от дороги, сойдя почти совсем в канаву. Машина обогнала меня и остановилась метрах в семи, потом резко сдала назад, я совсем сошла с дороги в ту канаву на обочине "Что им надо?" подумалось мне, уже приготовилась бежать в лес и побежала, как только открылась дверца, но у меня была очень неудобная обувь - шлепанцы, и мужчина выскачивший из машины, тот, что в джинсах, догнал меня. Я попыталась отбиться, но он был намного сильнее меня.Дальше мы понимаешь, что было? Нет, он не в лесу... он притащил меня к машине и сказал не сопротивляться, а то он позовет шофера. Я обратила внимание и на шофера, он подмигнул мне и откинулся в кресле водителя назад, будто его это и не волнует вовсе. Я поняла, что вырываться бесполезно, все равно догонит. Незнакомец начал целовать меня в шею, трогать грудь... он расстегнул пуговицы на моей кофте, а я была без лифчика. Он начал целовать мои соски, залез рукой под мою юбку в трусики, мне было стыдно и противно, но ничего сделать не могла. Через пару минут он развернул меня лицом к машине и нагнул вперед  я начала снова сопротивляться, но он снова применил силу, и я подчинилась его воли. Я слышала как расстегнулась молния, и сердце чуть не остановилось "я же сухая... больно будет..." пронеслось у меня в голове, смочил свои пальцы слюнями и провел по моей киске и попе, затем приспустил трусики и вошел в анальное отверствие, сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Я стояла на пыльной обочине, упираясь в капот машины, его правая рука ласкала мою киску, а левая лежала под грудью... я поняла, что возбудилась, теперь ему не приходилось смачивать меня слюной. Когда я непроизвольно застонала, и мои ноги начала подкашиваться, но он посадил меня на капот и, раздвинув мои ножки, опустился вниз и лизал до тех пор, пока я не кончила, одной рукой лаская мои набухшие сосочки, а другой мастурбируя. И, когда я кончила, он вошел во влагалище жеским членом. Мужчина расстегнул пиджак и порвав рубашку, прижал меня к себе, я услышала, как он застонал и потом, он резко вышел из меня, развернув как игрушку лицом к машине и опять уложив на капот, он вошел в мою попу и я почувствовала как он кончает... спустя пару секунд, теплая сперма стекла по моей киски...
Мужчина понял, что я не смогу встать сама, он посадил меня на край дороги, сел в машину и уехал. Я сидела долго, чуть ли не до сумерек, я не знала что мне делать. Я была опозорена, мои взгляды на жизнь стерты, уничтожены! И Коля, что я скажу ему, когда он узнает, что я не девственница уже! О Боже!
Помоги мне, Дана, прошу тебя... мне очень тяжело!"
Прочитав это письмо, я пришла в ужас. И ничего не оставалось написать, как "Скажи своему жениху, что сама нечаянно лишила себя невинности... не переживай, все будет хорошо."
И через два дня я получаю новое пиьмо от Аллы. В нем было коротко все написано "Я выхожу за Влада замуж! Он понял, что после того мига на дороге он влюбился в меня и хочет со мной провести всю жизнь! Представляешь, он вернулся за мной! И я полюбила его после того, как узнала лучше... я не понимаю, что произошло между нами тогда на обочине, но это точно магия!"

Когда я дала Алле прочитать то, что получилось, она сказала, все хорошо, но только мой Влад куда порядочнее и никогда никого не изнасиловал бы... 


Рецензии
Понравилось!

Дмитрий Иванов 3   04.05.2010 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно! Это моя первая работа в таком жанре...

Дана Белорадовна   06.05.2010 16:11   Заявить о нарушении