Не разбивай мою любовь

Не разбивай мою любовь

И не звони мне по ночам,

Ведь я с тобой не буду вновь

Мы попрощались где-то там...

Назад тех дней уж не вернуть,

Да и не надо это мне.

Я так хотела вновь заснуть

И вдруг проснуться в тишине!

И вот сейчас уже другой

За плечи тихо обнимает.

Мне хорошо - я не с тобой

И боль быстрее утихает...

Я все из памяти сотру

И позабуду я тебя!

Теперь уж больше не совру,

Теперь сильнее стала я...

Мне не нужны букеты роз

И вечные твои признания!

Ведь я люблю, люблю всерьез,

А это главное желанье...

Не разбивай свои мечты

И не дари мне свое сердце!

Ведь мне не нужен больше ты,

Я для тебя закрыла дверцу.

Тебе пароль мой не узнать,

Любовь твоя живет в корзине.

Я без тебя смогла летать

И мчаться быстро на дрезине.

Мне не нужны твои слова

И вечное твое "Прости"

Твою любовь я поняла,

Но места в сердце не найти!

Я изменилась, я другая

Я улетаю вновь и вновь!!

А ты ищи девчонку рая

И ей дари свою любовь!!!


Рецензии