Посвящается. Сумерки

Я видела тебя во сне

В небесном голубом сиянье.

Ты робко улыбался мне

И больше не было сомненья.

Ты был одним из них,

Ты был моей мечтой

Я испустила слабый вздох,

Мечтая быть всегда с тобой.

Ты протянул мне руку, улыбнулся

И медленно шагнул ко мне

Своей рукой меня коснулся

И притянул меня к себе.

Мне стало так легко, прохладно

От кожи мраморной твоей

И где-то там, в конце этого сада

Запел нам тихо соловей.

А я стояла и вдыхала

Небесной кожи аромат

Рука твоя небрежно так играла

Моими воолсами, перебирая их подряд.

Друг другу улыбаясь нежно

Легли мы назеленую траву

В твоих глазах горела яркая надежда

Сказал ты "Я тебя люблю".

А я и никогда и не мечтала

Услышать эти нежные слова

И бессознательно откинув одеяло

Шепнула "Я люблю тебя"...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.