Смешная штука жизнь. Смешная до слез

   У меня слишком много мыслей.Слишком трудно превратить их все в слова. 

   Весь мир – один пазл, хочешь ты того или нет, но сразу весь готовый он тебе не откроется – ты вынужден собирать его потихоньку, порой ужасно медленно, порой стремительно быстро, но по отдельной частичке. У каждого он почти одинаковый, разница лишь в деталях и цветах, оттенках. 
   Интересен мир, что, открывая частицу пазла за частицей, ты вроде бы должен радоваться предстоящей разгадке, но скорее предпочел бы растерять их, так и не собрав мозаику до конца. 
   Не хочешь их находить, когда узнаешь, что ложь, предательство, измена – все это реальные вещи, и намного проще просто принять то, что от жены ушел муж, оставив ее сдвумя детьми. 
   Подводить друзей и не заботиться о них стало так же просто, как найти нужную информацию в Интернете. «Друг, понимаешь, мне лень тебе помогать!» Кто-то доводит круг своихдрузей лишь до двух-трех человек, считая всех остальных – просто знакомыми, о которых не стоит думать, ведь они просто знакомые. 
   Те, кто говорил, что оставляет надежду в тебе, не пишут, не звонят, не вспоминают неизвестно по каким причинам. И как бы ты ни старался додуматься в чем дело - не получится. 
   Как же этопротивно, когда начинаешь все видеть. Становится не по себе от этих странныхлюдей, пропитанных лживостью, готовых идти на все, чтобы получить от тебя то, что им нужно, а в любом другом случае - сожрать с потрохами. 
   Увидев искреннюю доброту, взаимовыручку, любовь, хочется разреветься. Слезы сами наворачиваются, удивляясь тому, что все-таки что-то сохранилось, что-то осталось в этом мире. 

   Проснувшись утром, застелив кровать, умывшись, накрасившись, собравшись и попив чай, иногда невольно думаешь: «Кто же и каким образом на сей раз удивит и рассмешит тебя сегодня?» 
   Смешная штука жизнь. Смешная до слез.


Рецензии
Ириша, да, Вы пишите энергично, вкусно и, я бы сказал, смачно.
Так пишут люди от души, когда ОНА радуется или ноет, так и должно быть,
иначе нельзя писать, как я говорю «с холодным носом».
Меня сегодня предал человек, в которого я многое вложил и многому научил,
а он предал,… и такая тоска была у меня, точно говорят «плюнули в душу»,
а тут нарвался на Ваш рассказ и это мне все понятно до боли, ничего
с этим не поделаешь, приходиться с этим жить….
Веселая штука жизнь, очень!!!!!!!!!!!!!
Ю.

Юлин Мак   15.06.2010 19:02     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юлин!

Рада снова видеть Вас у себя!
Да, я полностью с Вами согласна, что писать нужно от души, с горящим
сердцем, горящим от боли или от радости.

Мне очень жаль, что Вы все-таки столкнулись с предательством... Но, как
говорится, такова жизнь.
Знаете, у меня вот было одно такое банальное предательство. Больно.
Не понятно. Но спустя некоторое время я оглянулась немножко назад и
посмотрела немножко вперед. И увидила, что плюсов то оказалось намного
больше, чем минусов, и порадовалась)
Ничего не делается просто так.
И все обязательно будет хорошо. Я узнавала)

Жизнь, она такая, что ее все равно безумно любишь. Просто. За все.

С Улыбкой, Ириша)

Ирина Сягина   15.06.2010 20:37   Заявить о нарушении
...выше нос и навстречу солнцу.

Ирина Сягина   15.06.2010 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.