Я жду лето...

Друзьям…

   … Люблю дышать полной грудью! Чтобы лето поскорее вошло в твою жизнь, необходимо дать ему понять, что в нем нуждаются, ждут и верят в его возможности. И когда наступает это время, сердце начинает быстрее колотиться, душа расширяется и окрашивается во все солнечные цвета, впитав все счастье и задор, которые посылаются нам сверху. Нас начинает тянуть на природу, на речку, к друзьям, в отпуск…
   Лето…. Вот оно, прямо передо мной. Лежит, улыбается и подмигивает, словно желанная женщина. В ней нуждается всякий…
   … Зачерпнув горстями солнечные лучи, пробивающиеся через оконные стекла, я умываюсь, чувствуя легкое покалывание лица, словно слабый разряд тока прошел сквозь меня. Это скопившееся за весь год мечты почувствовали, что пришло время их исполнения. И радуюсь я, предвкушая скорое счастье. Верю, что все желания разом исполнятся. Не хочется анализировать мечты и возможности, потому что сразу можно будет отыскать в них брешь. И сразу настроение понизится, потеряется вера в их исполнение.
   Закрываю глаза и окунаюсь в бескрайние небесные волны. Да так, чтобы дух захватило, закрутило и понесло к солнцу, к свету, к пониманию и доброте человеческих душ. Создается впечатление, что нет зла в мире, что все хорошо и спокойно. Вижу рядом с собой любимые лица тех, кто дорог, без кого не представляю свою жизнь. Они улыбаются и что-то говорят. Но какие слова произносят они, я не могу разобрать. Вижу лишь шевелящиеся губы и блеск добрых глаз.
   … Все быстрее и быстрее приближается долгожданное лето. Загорелое тело уже виднеется на горизонте, уже слышна его веселая песня. Приближается оно, чтобы принести счастье в сердца и мир в дома, чтобы подарить радость от общения и веру в друзей. Ведь без него очень трудно это сделать самому. Чрезвычайно сложно почувствовать себя счастливым человеком, не видя рядом с собой любимое лицо хорошего друга, не почувствовать его ладошки в руке, не ощутить аромат его духов, и не улыбнуться от яркой блестящей помады на губах любимой девушки.
   Я жду лето с распахнутым сердцем и душой, с надеждой на частое общение с друзьями, с верой, что встречу ту, для которой я буду не просто другом, но и любимым.
   Я жду лето, чтобы ездить с друзьями на природу, гулять с ними по городу и смеяться от души, наслаждаясь каждым мгновением, проведенным вместе. Чтобы мне не пришлось просить их пойти со мной. А они сами позвали меня…
   Я жду лето, чтобы можно было, уйдя в отпуск, отрешиться от всего. Но главное, быть поближе к тем, кто дорог моему сердцу, чьего общения мне так не хватает. Люблю своих друзей, и хочется все время быть с ними…
   Интересно, сбудутся ли мои мечты? Друзья, как вы считаете? Вы будете со мной? Без вас для меня лето – зима…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Очень понравился Ваш очерк или заметка о лете. Чудесно. Меня зовут Людмила, работаю в журнале Нэшнл Джиографик и этим летом, в июле, мы будем работать над рассказом "Русское Лето". Не согласитесь ли встретиться с писателем рассказа Кэти Ньюман? Чтобы также поэтично рассказать ей о Ваших чувствах, связанных с ожиданием лета...
Спасибо.
С уважением,
Людмила
8-916-912-0042
lumeks22@bk.ru

Людмила Мекертычева   24.02.2011 19:46     Заявить о нарушении