Друзья, помогите выбрать 1 из 4 сценариев

Год назад мы сняли одноминутный фильм “Тире” (http://grihandey.livejournal.com/15674.html). Он стал призером www.esff.ru и www.videominuto.it

Очень хочется снять еще одноминутку. Придумал четыре сценария. Уважаемые Друзья, подскажите, какой из них лучше для этой цели? Какой брать в работу? Какой сценарий Вам наиболее симпатичен? По возможности аргументируйте Ваш выбор. Заранее благодарен.

Первый вариант "SПАСИТЕЛЬ"

Мировое зло разожгло мировой пожар (8-10 секунд): перестрелка злодеев рождает взрыв, кадры с высоты 1000 метров полыхающих лесов, кадры из "звездных войн" горящей взорвавшейся планеты.

35-45 секунд: Безлюдный берег живописного ландшафта. Полыхает Земля размером с яблоко на высоте колена. По безлюдному берегу - Вселенной идёт уставший босой Sпаситель (герой синтезирует образ Господа Бога с седой шевелюрой и бородой, морщинистым мудрым лицом и образ энергичного Супермена в обтягивающем сине-красном костюме с буквой S на груди). Герой бредёт по тропинке. Поравнявшись с полыхающим шариком планеты, тяжело вздыхает, мочится на огонь, устало бредет дальше по тропинке. В кадре гениталии перекрывает ветка.

На безлюдном берегу в фокусе мокрый маленький обгоревший глобус, с которого стекают капли, в перспективе в расфокусе уходящий в даль по тропинке уставший герой. Титры.

Второй вариант "УСЛОВНОСТЬ"

Дурацкая автология с фильмом "Тире" - за 60 секунд фильма герой рождается, живёт и умирает. Рождается голый открытый миру герой. Сразу после рождения Руки Извне Кадра (РИК) вешают на героя прямоугольник с надписью "УСЛОВНОСТЬ", закрывая им гениталии. Герой не рад этому, его открытость пошатнулась. Затем РИК вешают на рот героя прямоугольник с надписью "УСЛОВНОСТЬ". Герой не рад. Потом динамично герой РИКом весь покрывается "УСЛОВНОСТЯМИ" и обречено тонет в них. "УСЛОВНОСТИ" горой укрыли его с головой. Он задохнулся. Контрольным выстрелом на закопанного "УСЛОВНОСТЯМИ" героя падает мраморный прямоугольник могильной плиты, на котором тоже написано "УСЛОВНОСТЬ". Титры.

Третий вариант "ВЕТЕР РИСУЕТ"

30-35 секунд. Панорамное движение камеры слева направо по грубой бумаге с непрерывной линией грифеля. Формат бумаги 20х1 (горизонталь к вертикали). В грифельных контурах иногда читаются узнаваемые образы (домик на берегу, волны моря, хмурое небо, одинокое дерево и т.п.) А иногда читаются непонятные каляки-баляки.

25-20 секунд. Безлюдный берег живописного ландшафта. Установлена необычная конструкция. На штативе в горизонтальной плоскости установлено велосипедное колесо с вертикальными флюгероподобными лопастями, вместо резиновой покрышки и камеры у которого плотное кольцо грубой бумаги. На шарнире установлен грифельный карандаш, остриё которого на поверхности кольца бумаги, а второй конец закреплен бечевкой к гелиевому шарику. Таким образом, что колесо с бумагой вращается со спонтанной скоростью ветра, а движение карандаша соответствуют спонтанным порывам ветра. Рядом ни души. Титр "ВЕТЕР РИСУЕТ".

Четвертый вариант "ФОРЕСТ ГАМП"

Серое грязное железнодорожное полотно. По холодному рельсу ползет вдоль яркая гусеница. Хрестоматийные кадры "Прибытия поезда" Луи и Огюста Люмьер. Титр "БЕГИ, ФОРЕСТ! БЕГИ!" Яркая гусеница по серому рельсу ползет уже быстрее. Снова "Прибытие поезда" (поезд уже ближе). Снова титр "БЕГИ, ФОРЕСТ! БЕГИ!". Гусеница еще быстрее по рельсу. Поезд Люмьеров совсем крупно, гудок паровоза. ЗТМ.

Серое небо с дымом от паровоза. Ползут титры. В серое небо взмывает яркая красивая бабочка.


Рецензии
Григорий! В первом варианте реальность "горящей России" переплюнула все возможные фантазии. В четвёртом же варианте скрыто внутреннее противоречие: по пути позёт не только гусеница, но и поезд, почему же в небо взмывает только бабочка, где же самолёт?
В минутном размере фильм сделать действительно трудно. Из того, что написано мною в размер может вписаться только "Пёсик" или "Старушки-погремушки".

Владимир Шелехов   14.08.2010 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.