Сон

        Зависла…. Как всегда сама не знаю, чего я хочу. Всегда хочется быть абсолютно правой и повторять эту великую сакраментальную фразу «Ну я же говорила…», ну или на крайний случай любые вариации на тему. Вопрос  только в том, а зачем оно мне надо, что это даст или изменит? Как правило - ничего…, но будет законный повод гордиться собой. 

Сегодня опять думала о тебе. Странно, я совсем тебя не знаю  по общепринятым меркам, но ты занимаешь большую часть моих мыслей и снов. Почему так? Никогда не думала, что найду что-то там, где казалось  все потерянным. Ты теперь  в МОЕМ городе…я знаю, чувствую. Идя по улицам, я ловлю себя на мысли что ищу тебя глазами, ищу блики солнца в твоих волосах - огненные всполохи.  Ты стала частью моей повседневной жизни-самой реальной ее частью.

Мои сны полны тобой…Теплая мостовая, неровность камней приятно греет при каждом шаге. Странное место, но безумно родное. Всегда любила старые улицы и мостовые, где каждая мелочь наполнена временем. Где все лишнее уже давно ушло. Солнечные блики  рисуют узоры от ажурной решетки на мягком камне. Глазами скольжу по переплетениям   камня и света…тепло. Я знаю, что небо яркое и искристо голубое, так должно  быть, так будет правильно. Я не одна…странно, но это всего лишь сон и значит, принимается как данность. Фонтан - старый, испещренный морщинами времени и ветра. Вода давно покинула твои теплые объятия, и жизнь медленно уходит и из тебя.  Блуждающий взгляд ловит яркое пятно. Какое красивое сочетание - синее платье и золотисто-красные волосы. Хочу поделиться этой красотой со своим спутником, но легкий взмах головы …ты!!! Ждешь, наслаждаешься теплом и солнцем словно цветок.  Боюсь сделать шаг, пошевелиться, быть замеченной. Замерла, предлагаю насладиться видом на площадь с галереи, идущей по одной из сторон, о чем- то болтаю, а глазами ловлю каждое твое движение. Резкий поворот, улыбка - и я уже вижу ее причину. Мне хочется стать камнем, вжаться в теплую стену, раствориться в ней. Поднимаю взгляд…заметил, узнал.  Стою, зачем ты здесь, почему я не одна. Сон…ты почти как в реальности, почти, но сейчас и здесь ты чужой, ты лишний. Увожу своего спутника вглубь спутанных улиц. Каждый шаг отдаляет меня от моего несбывшегося будущего. Не время, не сейчас. Скоро увижу тебя в мире реальности…мои сны всегда вещие.
 

Идеальный вариант меня. В тебе нет  минусов и недочетов. Нет места зависти и недовольству собой. Ты смогла сохранить то, что я уже давно потеряла. Ты любишь каждый день, каждое утро, каждый миг проживаемый тобой. Тебе не надо никому ничего доказывать, ты не злишься из-за каждой мелочи и не молчишь. Безумно боюсь и верю в нашу встречу, жду и убегаю от нее.


Почему так, почему не кто-то другой свел нас вместе. Все было бы гораздо проще. Не
знаю,…зависла.


Рецензии