Омлет с помидорами

Утро выдалось душным. Влажностью, отсутствием ветра. Пот стекал по лбу, задерживаясь каплями на бровях. Вентилятор  на длинной ноге гонял горячий воздух туда-сюда.
- Маша! – лежа в кровати, Сергей пытался поймать дуновение ветерка. – Ма-а-ш!
Она пришла к нему из кухни, принеся с собой запах свежего тела. Пахло хорошо – гелем для душа и жареным луком.
- На, - Маша протянула ему большую тарелку с омлетом. Аппетитные кольца лука перемежались на ней с грибами. Кусочки поджаристого мяса выглядывали из-под красной спелости помидоров. Запах заполнил маленькую спальню, вытеснив в открытую форточку вчерашнюю ночь с ее терпким вкусом секса.  – Попробуй. Это мой фирменный рецепт.
- Ты давно встала? – он потянулся и сел в кровати.
- Давно, - она поставила тарелки на одеяло, уютно устроившись рядом. – Ты так храпел, что спать рядом с тобой мог только глухонемой.
- Надо было меня разбудить, - Сергей наколол на вилку кусок мяса, подцепив кольцо лука. Отправил все это в рот. Медленно жуя, он добавил туда же кусок омлета с ломтиком помидора. – Божештвенно!
- Прожуй, а потом говори, - Маша методично нарезала омлет на мелкие кусочки, время от времени пробуя их на вкус.
- Ты у меня – самый лучший шеф-повар в мире! – Сергей уплетал за обе щеки, как будто не ел до этого со времен сотворения мира. – Может, откроем свой ресторан?
- Я буду там греметь кастрюлями и сковородками? – полюбопытствовала Маша.
- Да, - Сергей вытер губы салфеткой. – А я буду мыть посуду, и обслуживать посетителей.
- И посетительниц? – она отложила вилку.
- Ну, это само собой, - он поставил пустую тарелку на пол. – Должен же кто-то делать и это.
Заодно, сейчас и потренируюсь, - он собрал грязную посуду и, с ловкостью завзятого официанта,  понес ее на кухню.
Включив воду, Сергей гремел тарелками, вилками и стаканами. Маша тихонько подошла сзади, прижавшись щекой к его широкой спине.
- Медведь, - прошептала она. – Скоро нас будет трое.
- Что? – из-за шума воды он не поймал конец фразы.
- Я говорю, - Маша постаралась отчетливо выговаривать слова. – Что скоро нас будет трое.
- Твоя мама приедет? – удивился он.
- Дурак, - она отстранилась, надув губы и присела за стол.
- Прости, тюлененок, - Сергей, вытирая мокрые руки полотенцем, присел на пол, обняв ее колени.  – Я шучу.
- Не самая удачная шутка, - сквозь слезы Маша пыталась улыбаться.
- Это будет девочка, - уверенно подытожил он. – Самая красивая на свете!


Рецензии
Кухня любви у всех разная. Эта мне понравилась.
Спасибо:)

Елена Панферова   31.05.2010 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.