ТРИ ДНЯ

Смерть и рождение произошли всего лишь за три дня… За безумно долгих и мучительных три дня… Кто сказал, что в сутках 24 часа? Это ложь… Больше… Намного больше… Три дня слез, делающих вино сладко-соленым… Три дня ломки без горячего вливания слов любви в бурлящую от чувств кровь… Три дня для реинкарнации…
День первый.
Я смотрела на письмо стеклянным взглядом, и поверить, что это писал Глеб,  не хотела ни за что на свете. Письмо было не мне. Я нашла его в ноутбуке, в отправленной почте мужа.
Я твердила мысленно себе, что кто угодно мог это сделать. Что доступ к ноуту имел не один человек. Но разве могла я спутать этот слог? Эти обороты речи? Нет… Да и кто ОНА я тоже знала…
Образ прошлого мелькнул перед глазами… Вот вижу их взявшихся за руку на пикнике в общей нашей компании… Глебушка счастлив… Влюблен… Глаза его кричат нам о том, что она БОГИНЯ… Что как же мы все этого не поймем? Глаза же Жанны светились холодным победным блеском обладательницы. Мне кажется, я как раз тогда и поняла, что люблю его, когда ее взгляд вогнал мне в сердце жало с ядом ее торжества. Видимо, она раньше меня узнала о моих чувствах к нему…
А вот он рыдает, уткнувшись мне в колени… Я глажу его мягкие светлые волосы, говоря, что обязательно всё будет хорошо, даже если и не с ней…Прошу верить мне… И он верил… И была первая близость, затем встречи, долгие разговоры, обо всем и ни о чем… Его первое люблю… Загс… И счастье… Океан бесконечного счастья.
Воспоминания смыло огромной волной с булыжниками разочарования и колючим песком предательства, от прорвавшейся дамбы слез и горечи….
День второй.
Разговор был трудный. Сначала его даже не получилось. Глеб просто замкнулся и ушел в спальню, хлопнув дверью, обвинив меня в том, что лезу в его личное пространство, читая его почту. Он не понимал, что имя Жанна для меня, как имя беды, что угрожает моей семье... Нашему будущему. Что все то время, что мы были вместе, она тенью «отца Гамлета» бродила по нашей жизни. Что знать, о том, что всегда будешь второй это одно, а знать, что он готов быть с первой, если бы она позволила, это совершенно другое.
А затем был смертельный выстрел. Пули слов о расставании и дальнейшей дружбе были с разрывным эффектом. Сердце в клочья… Душа в углях… Агония, казалось, будет длиться бесконечно. Я смотрела на себя сверху, смотрела, как вино сменялось мартини, а мартини шампанским. Как пустели пачки с моими любимыми сигаретами. Как я ползала с завываниями смертельно раненой волчицы по полу, пытаясь найти такое место, где не так больно. Как же мне хотелось положить той… другой МНЕ теплую ладонь на лоб, и пообещать что все еще будет… Но не могла… Я была уже далеко…Меня больше не было…
День третий.
Родилась Я….  Другая Я… Внешне та же, не отличить от прежней. Разве что глаза не горят. Словно выключили внутри свет. От мягкости и нежности взгляда не осталось и следа.  Я подошла к зеркалу, и внимательно посмотрела на отражение. Я вновь знакомилась с собой.
-Ну что? Будем жить?


Рецензии