Она придет

- Давай, давай, давай… Стоп! Замри! Вот так… не шевелись, я сам…. Аккуратнее, спокойно…. Вот здесь…. Ага.… Всё…. Уффффффф… о-бал-деть!... Ты как?

- Я? Погоди… оооооой, мамочки... в глазах просто туман.

- На, попей холодненькой, хочешь?

- Не знааааааю! Ммммммм…. Сил никаких.

- Устала, эт бывает. Понравилось?

- Понравилось? Я три раза… у меня три раза чуть сердце из груди не выскочило, а ты, гад – «Давай! Ещё!». Я, знаешь ли, не железная.

- Сама хотела….

- Хотела… и еще хочу. Но только потом, попозже, ладно?

- Как скажешь. Дыши глубже… дай, прядку со лба уберу… вооооот. Отдыхай.

- Ага, отдыхай, меня до сих пор потряхивает!

- Это плохо?

- А ты чего ухмыляешься? Довел бедную девушку и ржет! Не плохо… еще хочу.

- Будет тебе «еще», когда передохнешь. Не всё сразу.

- А тебе… ну, ты мне позвонишь?

- А нужно позвонить?

- Ну и гад же ты.

- А причем тут гаджеты? Тебе было хорошо, тебе очень понравилось, к чему обмусоливать словами пережитые ощущения? Захочешь повторить, придешь еще раз.

- В любое время?

- Почти.
   И, да. Завтра тело болеть будеееет…. Может, еще десять раз проклянешь, что связалась со мной.

- Ой, напугал! Тоже мне, супермен… сама разберусь.

Она встала, прогнулась, разминая поясницу, и оглянулась на последний пройденный порог. Горная река белела от ярости, врезаясь в огромные валуны. Двухместная байдарка, вытащенная на берег, обтекала последними каплями. Плечи и спина гудели, а на ладонях намечались мозоли от весла.

Придет.

Обязательно.


Рецензии