Первый снег...

Сегодня выпал первый снег…………….
Встал утром, выглянул в окно и улыбнулся, первый снег. Он закрывает опавшую листву, грязь, он белый и чистый, этот первый снег!
Устал, так бывает. Проснулся и устал. Вроде бы и организм, за ночь отдохнул, но устал. Эта усталость идет оттуда, изнутри. Снег, на Севере его не любят, потому, что с ним приходит итог года, но у меня есть маленькая хитрость, я еще застану осень, вернувшись в мой любимый город. Он встретит меня листопадом, прозрачным осенним воздухом и так хотелось бы встретить Тебя! Еду на работу. Водитель, что рассказывает о своей семье, любовнице. Я улыбаюсь, а думаю о своем.
  Вот пришел домой, бросил сумку в дальний угол, разделся, включил чайник. Пока он закипает в ванную комнату. Облокочусь на умывальник, гляну на себя в зеркало, проведу рукой по небритой щеке, и возьму станок. Надо позвонить тебе, а ты ждешь? Наверно, ждешь, а может, нет? Чего гадать, надо просто взять телефон.
- Алло!
- Привет, это я.
- Узнала, очень рада твоему звонку.
- Я тоже. Хотел о многом у тебя спросить, но не по телефону.
- Хитрец! Ты хочешь меня увидеть.
- Да!
- Я тоже и мне тоже хочется тебе многое сказать, но, нет, все нормально.
- Тогда на нашей лавочке?
- Отлично! Я смогу в после семи вечера, тебе удобно?
- Мне с тобой удобно всегда, - и я рассмеялся от души.
- Тогда до вечера?
    В нашем городе у универмага « Белгород», есть аллея, а там стоят лавочки и одна из них моя, никому ее не отдам. Прихожу с цветами, и если кто-то на ней сидит, я встаю рядом и всем видом показываю, не уйду. Сидящие встают и уходят, извините ребята, это моя корова и доить ее буду я!
   Мужчина с цветами! Люблю идти по улице и ловить на себе взгляды прохожих. Ведь я никогда не отвожу взгляд, и смотрю в упор, и проходящий человек вынужден отвести свой. Взгляды, они бывают, разные, женщины смотрят в основном с восторгом и не большой завистью, ведь они любят цветы, они любят, когда их им дарят, и они просто, любят! Вот и моя лавочка, фу, никого нет. Я смотрю на часы, сейчас ты появишься. Знаю милая, знаю из-за какого дома, ты выйдешь, и смотрю именно туда. Вот и ты! Выбежала, оглянулась и перешла на шаг, торопилась, боялась опоздать, я рад этому, но ты делаешь вид, что не спешишь. Я все понимаю, ты женщина! Увидев меня, перешла улицу и я навстречу.
- Привет!
- Здравствуй, я так тебя ждала, - при этом ты протянешь руку. Я ее возьму, поднесу к губам и перецелую каждый твой пальчик, каждый, разглядывая и поражаясь тому, какие красивые у тебя руки!
- Куда мы сегодня пойдем?
- Приехали, шеф! – это Веня, водитель, оторвал от моих мечтаний.
Эх, сука ты Веня, улыбаюсь я ему, но надо работать, до дома двенадцать дней. И встал на первый выпавший снег и пошел. Вот и прошла моя усталость! Здравствуй новый день! Здравствуй, белый снег! Хочу, что б ты принес мне только радость!


Рецензии