О наболевшем! У девушек! Весеннее!!!

Я ищу точку G,что само по себе и не нОво!
Я ищу точку G,я ищу её снова,и снова!
Вот уж годы прошли,и от поисков зренье устАло,
Я ищу тебя G,и хочу,чтоб крупнее ты стАла!

Ищут все точку G,с фанатизмом,с усердьем,с азартом!
Ищут все точку G,особливо в 8-мых чИслах мАрта,
Где ж награда за труд,где ж ты "Синяя птица удачи"?
Я найду тебя -  G!!!!!!!!!!
Докажу,что не ЧМО я - а  МАЧО!!!!!!))))))))))


Рецензии
Вот так встречается наив, что всё готов отдать за точку...
И хочет совершить прорыв, не в массе - только в одиночку!
Экспериментом увлечён...от материала плоть устала...
В процесс по уши погружён - чтоб укрупнить и чтоб жужжала...

Татьяна Софинская   01.06.2010 21:12     Заявить о нарушении
Тут ведь дело в принципе!Найти во чтобы то не стало!Спасибо Вам Татьяна За понимание!Заходите,буду рад!!!!!!!!!!Если ОНА будет жужжать,будет совсем замечательно,это во многом облегчит поиск!))))))))))))

Александр Устинов 2   02.06.2010 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.