Два каштана

Вчера вечером разругались в дрыск! Ушел, хлопнув дверью, да так, что соседка, которая постоянно подслушивала через стенку наши вздохи и охи, так выразительно посмотрела мне вслед, что только вызвало улыбку! Но то смех сквозь слезы, я, когда-то говорил, что смеяться надо всегда, и даже сквозь слезы, но как это больно, через слезы!
Эта осень такая теплая, она создана для любви, но если она есть, а если, нет? Если она прошла у одного из двух? Как? Скажите, как быть второму? Только сквозь слезы! Я шел, не обращая внимание на прохожих, да и они вряд ли смотрели на меня, вот так и шли, друг другу навстречу, не видя друг друга. Передо мной упал спелый каштан, прямо под ноги и откатился в сторону. Остановился, наклонился, поднял, а их! Вот это да! Каштан созрел и бросает свои плоды нам под ноги, как бы говоря, люди, возьмите их, они приносят счастье! Я улыбнулся, но уже не через слезы, как-то весело стало, и я не стал вспоминать, прошлую, осень, наши прогулки, по Университетскому городку, лежанию, друг у друга на коленях. Я улыбнулся, впервые, за последние, четыре месяца, без боли в груди! Каштан! Спасибо тебе Каштан!
Думал эту ночь проведу без сна, нет, спал хорошо. Неужели так помогли два каштана, которые я положил себе в карман брюк? Налил кофе, вышел на балкон, да! Осень хороша, надо пойти на улицу и прогуляться, надо подарить свою улыбку, другим. Не торопясь, допил кофе, оделся, вышел. Проходя по улице, увидел машину, с поднятым капотом, машина красного цвета, спорим блондинка, сказал сам себе. Точно, она! Остановился, сунув руки в карманы, и в упор стал смотреть на владелицу машины. Она посмотрела на меня зло, потом на мотор, и опять на меня.
- И что, интересно? – спросила она нервно.
- Да.
- А что интересного в том, что девушка опаздывает на работу?
- Девушка на нее точно опоздала.
- А вам, откуда знать? – она посмотрела уже с интересом.
- Так уже одиннадцать часов, можно теперь опоздать только на обед. А хотите, мы пообедаем вместе?
- Нахал, - сдерживая слезы, проронила она, - ну чего она не заводиться?
- Так садись в машину и поверни, ключ зажигания.
- А я вам не давала повода переходить на ты!
- Тогда будешь стоять до ночи! – я сделал попытку уйти.
- Хорошо! Только помогите, - ее взгляд излучал такую мольбу, я улыбнулся, красивая!
- Так заводи!
- Но она не…, - и в это время, машина завелась.
- Ну вот, на обед успеем. – я вытирал руки протянутой мне тряпочкой, она была розового цвета. – а зачем вам тряпка для рук, такого цвета?
- Это, это не тряпка, это мой платочек, был, а у вас щека, запачкалась, - она так внимательно смотрела на мое лицо, что я захотел ее обнять и поцеловать, в губы, в засос!
Она наверно поверила в мои намерения и отстранилась.
- Так, а как я вытру сам? Может, поможешь?
- Помогу, только не смотрите на меня так, я смущаюсь, -  и она улыбнулась.
- А я то, как смущаюсь, но так хочется тебя поцеловать!
- Спасибо, за помощь! Я правда очень спешу, хотя наверно уже опоздала. – и грусть в ее глазах.
- А пошли, в парк!
Она посмотрела на меня с таким интересом, я понял в один момент, куда она спешила, к кому опоздала, я понял, что мы две раненые птицы, которым сейчас больно смеяться через слезы, но понял и другое, нам хочется смеяться, и смеяться не через слезы!
- Так, как? Идем?
- Я сейчас, и, правда, не могу, но вечером…
- А я? Я про вечер и говорил! 
Радость вошла в грудь, такая теплая, всепоглощающая, она разлилась внутри меня, через кровь по венам, артериям, капиллярам, она заполнила меня всего! Сунув руки в карманы, я нащупал два каштана.
- Это тебе! Они приносят Счастье! – я протянул ей, то, что принесло радость мне.
- А это, тебе, - впервые обратилась она ко мне на ты, в ее руке была визитка с телефонным номером.
Машина тронулась, я забыл спросить, как зовут. Вот растяпа, сказал себе и крикнул вдогонку:
- А зовут то, как тебя зовут?!
Машина приостановилась, она вышла, улыбнулась мне и крикнула:
- У тебя в руке!
Вот дурак, улыбнулся себе, посмотрел на визитку и прочел, Тоня!


Рецензии