80

Я был замотан в твой дырявый шерстяной шарф, мы сидели на кухне твоей бабушки, к которой ты потащила меня, утверждая, что её к этому времени не будет дома. Мы пили чай. С мёдом и лимоном, ты решила, что я заболел и мне нужно лечиться. Разве потеря сознания так важно ? Здесь многие без него всю жизнь живут, подумаешь. С тобой всегда уютно, как дома, даже если в транспорте под землёй. Ты делаешь родным любое место своей улыбкой. А тогда мы просто сидели на табуретках и кидали таблетки как игральные кости на стол, затем были карты, правила которых менялись каждый пять минут - помню только, что пятёрки могли бить королей и дам, а у кого был туз - тот должен был изображать белку, два туза - двух белок. Мы долго спорили почему женщины унижают себя в итоге проигрывая. А ещё помню как спросил почему ты одеваешься, как будто у тебя в родне коммунисты. Ты смеялась избивая меня замороженной курицей. Знала бы она при жизни что её ждёт после смерти. А потом в магазин работающий тридцать шесть часов в сутки, где я катал тебя в тележке как маленькую, разумеется под тупые взгляды двуногих коров за сорок, с примитивным умственным образованием. Мы чувствовали себя детьми рок-н-ролла, в твоём плеере всегда находилась нужная песня the doors. Мы не были дикими, но нам нравилось откровенно издеваться над окружающими, мы скрашивали их жизнь в разные цвета, как разрисовывали разноцветными баллончиками с краской овец на пастбище. Не для них, для бога, чтобы тот, смотря сверху, увидел хоть какое-то разнообразие. Мы всегда вовремя убегали, даже тогда, когда пришла пора убежать друг от друга. Сейчас мы встретились в магазине, спустя столько лет. Между нами проехала пара детей на тележке. Готов поспорить, что в плеере одного из них играют те же the doors, всё же как обычно любит повторяться. Ты аккуратно спрятала свои татуировки белыми рукавами блузки, на которой был элегантно повязан чёрный бант. Тебе очень идёт, ты всегда умела одеваться стильно, врождённое чувство вкуса сказывается. Мы выпили кофе сидя в кафе, как самые настоящие взрослые. Половину нашего разговора я потратил смотря тебе в губы, другую половину - в твои глаза. Ты уверенно сделала руки домиком, что означает доверие и я улыбнулся. Не веди себя как взрослая. Тебе это не идёт. Людям это не идёт.


Рецензии