Совесть...

Ехал по городу в машине, и сильно устал. Устал от одиночества, от той ситуации, в которой оказался в последнее время. Просто запутался, живу как-то бестолково. Вот вроде бы и деньги водятся, конечно, их всегда не хватает, но чего греха таить кризис пережил нормально. Но проблемы, да и не проблемы это все! А что тогда? Одиночество, но постой к тебе друг приехал, которого двадцать пять лет не видел, да это событие. Мы много с ним говорим, вспоминаем, и как будто бы все было вчера, но это друг. А что тебе еще надо? Ты все это время ни с кем не мог сойтись и вот он вернулся в твою жизнь! Да, я благодарен судьбе, что это все таки случилось и мы нашлись, но…Так говори, что но! Женщины? У тебя, их всегда много, вот и друг сказал, каким ты был, таким остался, что ты хочешь? Дочь учится, живет отдельно и вроде бы у нее все нормально, друга нашел, есть женщины, которые хотели бы быть с тобой всегда, ты от жира бесишься!!!! Да нет! Заткнись ты там внутри сидишь, и сиди, много говорить стала! А кто тебе еще правду скажет? Ты. Спасибо, что ты есть, иногда так бывает одиноко и ты всегда рядом, и я с тобой всегда говорю, ты моя совесть! Но сейчас прошу, помолчи, я устал. Дзинь. Слава Богу, телефон отвлек от шизы. Так смс, но от кого? А от кого, останавливаться не хочется, и монитор отсвечивает, постой имя из четырех букв, так это Она! Но не могу прочесть, вот болван! Так позвони!
- Алло! Привет, получил от тебя смс, не могу прочесть, не повторишь?- я улыбался с тревогой.
- Могу, у меня вечером будет немного времени, и если хочешь, мы его могли бы провести вместе.
- Хочу??? Да я очень хочу! Если бы ты знала, как я хочу! Нет, нет, ты только правильно пойми, хочу провести с тобой это твое свободное время!
- Я тебя правильно поняла - голос был такой теплый и родной.
Куда подевалась усталость, включил до упора «SKORPIONS», полетел между машин, на строительство дома. Надо другу сказать, извини, я тебя кину. Ну и Сука ты Сережа! Друг к тебе приехал помогать строить твой дом, а ты? Кинуть, да… Да постой ты, ну и тварь ты Совесть, кто тебя спрашивает, он друг, он все поймет. А ты?! Ты как будешь прохлаждаться, то сам подумал, что сказал? Бля, как же люди без нее живут, а ведь живут и не умирают! Так я доехал, до участка, на котором работал, мой друг. Он вылез из канавы под фундамент и его глаза излучали такую преданность, ну как тебе сказать дружище, что мне тебя нужно оставить.
- Борис.
- Да, Серый! Ты мне пива привез? – он улыбался, и я понимал, кинуть не смогу и обмануть тоже.
- Боря мне надо, понимаешь, девушка будет ждать. – я, смотрел на него, его взгляд потух.
- Езжай, но завтра привезут бетон, а у нас не все готово.
- Так, а много надо сделать?
- Ты подушку из щебня подсыпь, а я довяжу арматуру, помнишь как тогда в Азии, ведь мы вдвоем могли сделать многое, спина к спине! – он понимал, мы вместе!
- Так ты, какого стоишь! – я скинул чистые джинсы и в плавках схватил вёдра, лопату и со смехом и отличном настроении кинулся подсыпать щебень по периметру.
- Серега, а я ведь ни с кем так больше не дружил как с тобой!
- И я Борис. Вот и получается, что хранили мы все это время верность нашей дружбе.
- А кто она?
- Девушка.
- Понимаю, что не мужик, она красивая?
- Очень, - я улыбнулся, вспоминая ее глаза!
- Ты смотри, если будет не красивая, я ее в твой дом не пущу, ведь и я потом буду иметь моральное право…
- Боря! Заткнись! Она очень красивая и поэтому критерию, ты ее пустишь, - рассмеялся я.
- А вы с ней спали?
- Боря! Ты дурак!
- А почему?
- Не знаю, - и мы стояли, ржали, а чему и сами понять не могли.
 Досыпано последнее ведро, связана последняя арматурина, вот это да! Время 18.00. Что делать? Через пол часа, надо быть в « Вавилоне», это центр, а мне только до города, 15 минут ехать. Нет успею!
- Братан, все по коням.
- Подожди, переодеться?
- Боря! В машину! Убью!
И мы полетели, но как! По полю, так пыль столбом, в городе, только на красный! Дом, квартира, Борька гладь брюки, ты слышишь? Быстрей, Боря! Душ! Боря, время сколько? И я вылетаю мокрый в спальню, и хватаю полотенце плавки,  одновременно вытираюсь и тем и другим, в спешке попытался полотенце натянуть вместо плавок, в дверном проеме стоял друг, улыбался и говорил, дурак, ты дурак, но счастливый дурак, Убью! Боря, так ключи от машины. Все я в машине, по газам. Как быстрей? По Новому мосту, и опять музыка до упора, время, осталось семь минут, успею, сказал себе, и улыбнулся, сам себе!
Совесть, где ты сука, чего молчишь? А, стыдно стало? То-то, не кинул, главное не соврал, и Борька все понял.
Красивая…, эх Борис, если бы ты знал какие у нее глаза! А руки, да и вообще, она Боря, эх! Не объяснить тебе, при ней я как мальчишка, становлюсь застенчивым и робким. Да, но это же прекрасно переживать, такое волнение, и приходиться с трудом подбирать слова. А вот, интересно, она догадывается, что я чувствую? Наверно нет, да от куда? Нет, догадывается, но…, и что гадать то, надо сказать. А как? Ну, ты и лох! Ты стольких женщин вводил в сомнение и трепет, а тут, не знаю. Смелее, она верит в то, что ты сильный, и надо это показать, надо сказать, вот мое плечо обопрись о него, оно крепкое, а вот моя рука. Протяни свою, и я тебя поведу по этой жизни! А вдруг? А что вдруг? Смелее, вот кафе, да, немного опоздал, мама родная! Она! Она, сидела за столиком и с нетерпением посматривала на вход. Она ждала! Она ждала меня, мамочки, так …
- Здравствуй, извини, я опоздал, ты понимаешь, пробки, - безбожно врал, и при этом совесть моя молчала, потупив свой взгляд.
- Но, ты же пришел, я так ждала.
Ты ждала?  Ждала меня. А ведь это, главные слова, которые хотел  услышать! Взяв ее руки в свои, я посмотрел, в глаза, самые красивые глаза… Я был просто счастлив!


Рецензии