АЛЛО...

- Алло! Здравствуй девочка моя, - я улыбался как мальчишка, сидя в машине, - мы сегодня едем за город?
- Да! Да! Да! Ты же знаешь с этой работой, я  сто лет не была на природе. Ты где?
- Возле твоего дома, и жду тебя!
- Милый я бегу!
Я положил телефон и улыбнулся проходящей рядом с машиной, женщине. Она не поняла, остановилась и внимательно посмотрела на меня, как бы, вспоминая, видела ли меня раньше, это еще больше развеселило, она тоже не ловко улыбнулась и пошла дальше. Наверно домой идет. Пакеты полные провизией, а ее ненаглядный лежит, и плюет в потолок, да еще, и поддатый, а может и нет. Возможно она совсем не замужем. Ход мыслей прервала она, так быстро выбежала из арки, на минуту притормозила, увидела машину и ко мне. Я вышел из машины и открыл дверь.
- Привет! Ты долго ждал? Я сразу не могла, соседка, дура, остановила и ругала за караоке.
- Ты, что опять пол ночи пела?- улыбнулся я, при этом вспомнил какой у нее замечательный голос.
-  Пришла подруга и, ну мы немного посидели, - она улыбнулась сама себе.
- Ладно, поехали, я ей куплю наушники.
- Ага, еще бейсболку, а ей отдам микрофон.
-Как прошел день?
- Устала…
- Ну, сейчас мы усталость, снимем рукой, - я обнял ее за плечи, и она положила, свою голову мне на грудь.
- Хочу, что б всегда было так, а еще, а еще как тогда в кафе, когда мы танцевали.
- А ты знаешь, я тоже так хочу, а еще, еще я хочу, - и… замолчал.
- Что, что ты хочешь еще? Я тоже этого хочу! – она подняла свои глаза на меня.
Не могу  тебе это  сказать, подумал я, ведь ты еще в принципе девочка, а как я этого хочу.
- Ну? Тебе стало легче?
- Ты волшебник! – глаза ее искрились.
- Тогда в дорогу?
- Поехали!!!
Мы выскочили за город, солнце уже клонилось к горизонту, глядя на его высоту от горизонта, прикинул, у нас есть пара часиков на отдых. Свернув с трассы, на проселочную дорогу, мы запетляли вслед ей, как ниточка за иголочкой.
На Белгородчине, места красивые, здесь нет почти лесов, но местность холмистая с редкими перелесками, что придает пейзажу неповторимость. Особенно красиво,  смотреть, забравшись на высокий холм, сесть на траву и смотреть в даль, туда, где земля сходиться с небом.
Мы бросили машину, достав бутылку холодного шампанского, шоколадку и бутылочку лимонада, взявшись за руки, побежали в гору!
- Ой, укатаешь старого!
- Ха, старый! Ну, насмешил. Ты как Карлсон, мужчина в полном расцвете лет!
- Да, и толстый такой же! – смеялся я от души.
- Нет! Ведь он в меру упитанный мужчина! – она резко остановилась. Посмотрела как-то странно на меня и сказала:
- Поцелуй меня.
Она стояла выше меня по склону и наши губы, были на одном уровне. Я не закрывая глаз, медленно прикоснулся к ее губам, рука лежащая на ее талии почувствовала, как ее тело вздрогнуло. Мои губы прикоснулся к ее щеке, потом поцеловал в лоб. Она закрыла глаза, губы были приоткрыты. Мы слились в одном поцелуе. Так не хотелось отрываться от ее губ, ведь они и без помады, были цвета спелой вишни.
- Подожди, - оторвалась она. – а, что ты хотел еще!
-Не надо меня пытать, смотри, сегодня будет потрясающий закат!
Она обернулась и зажмурилась, как было красиво ее лицо! Эта почти детская непосредственность! Да, она красива! Я это знал, и она это знала, но никогда не кичилась этим, скромная, улыбнулся я.
- Я буду собирать, травинки в один огромный букет! А ты будешь смотреть на меня и солнце, а потом скажешь, кто из нас красивей.
- Я это могу сказать сейчас! Нет, не сказать, я буду кричать! –  встав и широко расставив ноги, сложив ладони рупором, я закричал, что было мочи:
- Ты! Самая красивая девушка, в мире! Нет! Во вселенной!
Она стояла внизу и смотрела на меня, как завороженная
- Это правда? – тихо, тихо спросила она.
- Да! – так же тихо ответил я.
Она улыбнулась и стала собирать травинки и еще не засохшие, поздние, осенние цветы. Я посмотрел на небольшой лесок, в низине. Осенние краски уже задели листву,  появились красноватые всполыхи и желтизна охры берез. Странно подумал я, ведь еще не было заморозков, а увядание уже началось. Почему? Значит, действительно в природе у всего живого есть биологический возраст и если пришло время, значит, пожелтеет и осыплется листва. Да, но можно взять кисточку и перекрасить все листья в зеленый цвет и! Будет вечное лето! Не ври себе, листья засохнут и отлетят. Нет, природу не обманешь. Мы оба не любим осень и зиму, а кто это любит? Слякоть, дожди, фу! Не хочу думать об этом и пока тепло, надо радоваться каждому погожему деньку.
- Ты сейчас просмотришь закат, - я достал фотоаппарат. – Беги ко мне!
Она разогнулась, посмотрела в сторону солнца, и что было сил, пустилась ко мне. Я широко расставил руки и ждал, когда она окажется в моих объятиях. И вот мы слились.
- Не целуй меня в глаза, это ведь к расставанию.
- Нет, за расставанием будет новая встреча, и она будет, еще радостней и теплей.
- Правда?
- Ты же это знаешь.
- Я хочу от тебя ребенка. – Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами, как бы спрашивая, а ты?
- Это то, это то…это то, что я не договорил в машине.
Она широко улыбнулась, и тихо, почти шёпотом, сказала:
- Я это знала. – Прикрывая веки для поцелуя!



Рецензии