Девушка, гуляющая под дождем

В салоне купе не было никого, кроме меня. Я сидел один за закрытой дверью и наблюдал проплывающий пейзаж за окном.
Иногда очень плохо оставаться один на один со своими мыслями. Иногда этого так не хочется.
Равномерный стук колес и однообразный зеленый пейзаж за окном: ничего не отвлекает. Как будто завис во времени и никуда не движешься. Я попробую вспомнить, когда это было... Где то полгода назад. Оказывается полгода или шесть месяцев - это очень большой срок. Когда мы вспоминаем, что прошло полгода с какого  то определенного момента, то нам кажется, что это время пролетело мгновенно - "Ах, кажется только вчера мне было 17, и вот уже полжизни позади....". Но если у вас хорошая память и вы начинаете вспоминать, что произошло за это время: где вы были, с кем говорили, с кем встречались, в кого влюблялись, что вы чувствовали. Именно, сколько вы успели испытать разных чувств за этот короткий период времени - 6 месяцев. Тогда возможно вам покажется, как же давно был этот самый момент, с которого вы начали отсчет.
***
Я поинтересовался, почему она не спит, а она ответила, что ей не спится... Это первое, что я о ней узнал: ей не спится. Так она вошла в мою жизнь. Девушка, гуляющая со мной под дождем.
Она появилась полгода назад, одним темным, дождливым вечером. Тот день, должно быть, был выходным. Потому что в тот вечер я долго засиживался у компьютера, а в будние дни я ложусь спать рано. Она появилась в виде  двух слов на экране монитора: ее выдуманного имени и слова - "Привет". Она появилась минут на пять и исчезла.
Потом она стала появляться все чаще и все на дольше. И мы разговаривали. О чем? Я не знаю... Обо всем на свете, наверное. Мир - он большой и что бы перебрать все темы, у двух обычных людей уйдет не один год, потому мы разговаривали. Бесконечно. И не уставали от этого. Она была со мной везде: на работе, на учебе, в кино, в парке, в магазине. Я ей жаловался на свое начальство, она мне на свое. Я хвалил ее за успех, она переживала неудачи вместе со мной. Я цитировал ей строки из книги, она читала стихи. Я пил горячий кофе, она любовалась цветами в парке.  И я, наверное, ее не любил.
Я не чувствовал к ней чего то, я просто говорил с ней...
Надо упомянуть о том, что мы не видели друг друга. Вообще ни разу и никак. Не на фотографиях, не в жизни. Нам было достаточно общения и внутреннего мира друг друга, а как выглядит человек, это не так важно. Мы так утверждали и в то же время оба знали, что это не правда. Человеку свойственно тянуться к прекрасному и отталкивать не красивое. Не мы это придумали.
Я не знаю, что у меня с ней было... Со временем у меня появилась привязанность к ней. Временами я представлял ее рядом, когда шел один под дождем или сидел одиноким вечером у телевизора. Но все это я осознал только потом, а не сразу. Я осознал, что думаю о ней. Я осознал, что у меня появляются мечты связанные с ней.
Но не будем отвлекаться... В конце концов, кто может дать тебе ответ, что такое любовь? Никто, кроме тебя самого.
Как то она пригласила меня приехать к ней в гости, осенью. Я согласился. Без великой радости и ликования, а просто согласился.
***
Ее я увидел еще с подножки поезда.
"Странно, я думал ее волосы длиннее..."
***
Она любила смотреть собеседнику в глаза, при разговоре. Она любила отвлекаться и задумчиво смотреть куда то вдаль. У нее были красивые темно-карие глаза и волосы цвета каштана. Она была той, которую я любил. Той, которой не было сейчас со мной рядом. Со мной была другая. 
Она была очаровательна, все было в ней прекрасно: лицо, губы, фигура, волосы цвета смолы.  У нее была своя манера поведения, у нее была своя походка, интонация, ее движения... Но все это мне было безразлично. Я влюбился в ее слова. Я влюбился в ее мысли. Я влюбился в мечту выдуманную мной. Я влюбился в девушку, которая гуляла со мной под дождем. Но это была не она.
Я извинился и отошел. Купил билет на ближайший поезд и уехал домой.


Рецензии
Красиво...

Извините, но больше не могу чего-либо сказать...

Эмили Браун   23.06.2010 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо)
Благодарю за интерес в к моим произведениям)

Саша Ковалев   23.06.2010 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.